ОТ ОСеНИ ДО ОСеНИ

Три-четыре премьеры, из которых половину

можно записать в раздел глубокой модерни-
зации,  появились на рынке, но инновацион-
ным прорывом в этом сегменте навесок их не
назовешь. Исключение можно сделать лишь
для финской компании Allu, которая разрабо-
тала, изготовила и в 2017 г. отправила в карь-
ер свой первый и самый большой дробильно-
просеивающий ковш G Series, предназначен-
ный для навески на экскаваторы массой 250-
300 т и грузоподъемностью более 55 т.

В сегменте дробильно-просеивающих ков-

шей для горнорудной промышленности Allu G
Series исполинских размеров  является лиде-
ром, его рекорд по габаритам, весовым харак-
теристикам и потенциалу производительно-
сти до сих пор никто не побил. При собствен-
ной массе 32 т, внутренний объем ковша
достигает 13 м3. К примеру, гусеничный карь-
ерный экскаватор Komatsu PC3000 (эксплуата-
ционная масса 265 т) имеет в чистом виде
внутренний объем ковша для прямой и обрат-
ной лопаты 15 м3. 

Производители просеивающих

и дробильных ковшей для

экскаваторов и погрузчиков в

текущем производственном году

не баловали рынок новинками. 

Это же Не

ковш,

асито…

Виталий ГОРСКИЙ

Фото автора и производителей