можно назвать отличительной чертой рас-
сматриваемой технологии.

- У нас колонки поверены и погрешность

составляет 10 граммов, то есть с литра у вас
максимальный недолив может быть 10 грам-
мов. Отмечу, что на других АЗС бывает недо-
лив куда больше. – Объяснил специалист по
оптовым продажам компании «ТК Инфорком»
Павел Бекерский. 

– Неудивительно, что наш

клиент доволен, это для него основной пункт
заправки, и услугами стационарных АЗС он
старается не пользоваться.

Все эти параметры передаются в онлайн-

режиме на сервер «Инфоркома». В личном
кабинете на сайте клиент видит все то же
самое – литры, килограммы, температуру,
плотность отпущенного топлива. В случае воз-
никновения недостачи он может поднять
архив и выяснить ее причину.

- Это очень важно для выявления недобро-

совестных приемщиков топлива, хотя чаще
всего от подобных злоупотреблений страхуют
видеокамеры, поскольку на сервере можно
увидеть любого, кто был в непосредственной
близости от емкости. Обычно руководство
одобряет такой учет, и ответственный за ГСМ
человек камеры контролирует, отчеты про-
сматривает. В случае недолива к нам сразу
поступает звонок, и проблема оперативно ре -
шается, –продолжил П. Бекерский. – Такой
ме тод учета приносит свои плоды: там, где
работаем мы, нет недовозов и нет обмана с
качеством топлива. Соответственно у клиентов
нет срывов выхода на линию, ремонты топ-
ливных систем большая редкость, и мы не
теряем свою репутацию добросовестного по -
ставщика. Большинство же компаний на этом

рынке хитрят то в одном, то в другом. Если мы
с клиентом подписываем дополнительное со -
глашение, например, что это будет цена
33руб  ля за литр, то потом уже никаких до -
полнительных надбавок не выставляем. Дру -
гие топливные компании грешат тем, что
сначала выставляются 33 рубля за литр, потом
до бавляется цена за обслуживание, потом
что-то еще и получается уже 34 рубля. Кли -
енту заявлено одно, а по факту результат дру-
гой, дороже. Клиент недоволен, но пока выя -
вит такие уловки какое-то время несет де -
нежные потери. У нас такого нет. Отдельно от -
мечу, что огромный плюс своей АЗС в том, что
и в межсезонье, и зимой вы точно знаете ка -
кое у вас топливо, а не полагаетесь на удачу в
лице ответственного руководителя стационар-
ной АЗС, который, подстраховавшись, за ка зал
морозостойкое топливо. Еще одним плю сом
яв ляется ваша автономность и отсутствие за -
висимости от элементарных очередей, проб -
лем со связью, электроснабжением на АЗС. 

К сожалению, хоть и давно озвученный

Михаилом Жванецким принцип «Что охраня-
ешь, то имеешь» в торговле и заправке топли-
вом весьма актуален. Но мобильная заправка
ставит этому принципу надежный заслон. Топ -
ливная емкость находится на базе у клиента,
то есть топливо в буквальном смысле слова
под присмотром. А в сочетании с единой топ-
ливной картой «Инфорком» получается очень
удобно: например, дальнобойщик берет топ-
ливную карту, заправляет у себя на базе пол-
ные баки, а в рейсе дозаправляется по этой
же карте.

чеГО ХОчеТ КлИеНТ?

Отдельной темой стал индивидуальный

под ход к требованиям клиента при установке
контейнерной АЗС. 

Как решить вопрос с ускорением заправки

многочисленного автопарка? Мы разрабаты-
вали конструкцию для одного из клиентов,
укоторого баки в автобусах небольшие, но
единиц транспорта много (160 ед.), – расска-
зывает П. Бекерский. 

– Заправка такого парка

бу дет длиться порядка 6 часов. Чтобы заправ-
лять быстрее, мы сделали еще одну топливо-
раздаточную колонку с другой стороны кон-
тейнерной АЗС. Конечно, можно  было устано-

гсм

50