R4100D по зволяет снижать скорость с помо-
щью трансмиссии и обес печивает экономию
топлива. Есть пневмоподвеска передней оси и
заднего моста. На раме толщиной 7 мм за -
креплены два топливных бака: 1000-литровый
слева и 500-литровый справа. Компоновка аг -
регатов тоже индивидуальная: емкость с
AdBlue расположена внутри рамы, ящик с АКБ
пе ренесен в задний свес рамы. На передней
оси применяются шоссейные шины увеличен-
ной ширины – 385/55 R22,5. Есть система сле-
жения за дорожной разметкой LGS, адаптив-
ный круиз-контроль ACC, ассистент ава рий -
ного тор можения EBA. Внут ренняя от делка и
на полнение интерьера ка бины сделаны с при-
целом на привередливого водителя. Для
боль шей индивидуальности на крыше кабины
установлена хромированная балка с дополни-
тельными фарами прямоугольной формы.

SUNNy yELLOw Для «ТРАСКО»

Транспортно-экспедиционная компания

ООО «Траско» (Тверь) тоже выбрала новый

магистральник Scania S500 A4x2NA. Только
цвет корпоративный: Sunny Yellow (сол неч ный
желтый). Машине предстоит до казать эффек-
тивность в сравнении с эксплуатируемыми в
парке грузовиками Scania R-серии. Сейчас
фирменную окраску «Траско» носят более 300
тягачей Scania в сцепке с седельными полу-
прицепами. 

Заместитель генерального директора ком-

пании по транспорту Ми хаил Пальков считает,
что новые грузовики способны поднять эф -
фективность перевозок и снизить эксплуата-
ционные расходы. Для этого и взяли на пробу
тягач в тщательно составленной специфика-
ции. Она подразумевает колесную базу
3750мм, усиленную раму толщиной 9,5 мм и
переднюю рессорную подвеску (сзади стоят
пнев мо баллоны). На левой стороне закреплен
алюминиевый бак под ДТ объемом 750 л,
справа  – на 620 л. Из всех возможных вари-
антов передаточных чисел главной передачи
выбрали i =2,92 в качестве компромисса ме -

жду потреблением топлива и скоростью до -
ставки груза. Двигатель мощностью 500 л.с.
выбрали, желая обеспечить высокую среднюю
скорость. Его крутящий момент: 2550 Нм (на
моторе V8 той же мощности пик крутящего
момента на 50 Нм меньше). Коробка передач
GRS905 Opticruise без тормоза-замедлителя.
Ящик с АКБ оставили на штатном месте слева
за кабиной. Бампер и юбка со ступенями не
окрашена. Обивка двухспальной кабины из
ткани. Верхняя полка шириной 800 мм, ниж-
няя раздвижная, от 800 до 1000 мм. Есть стоя-
ночный кондиционер и холодильник. Желая
усилить экономический эффект, покупку тяга-
ча подкрепили сервисным контрактом. Теперь
ТО нужно проводить не через 45 тыс. км,
ачерез 60 тыс. км, а это тоже выигрыш.

Бюджетное исполнение новой Scania S500

продиктовано ориентиром на большие пар-
тии: флитовый состав нужно не только попол-
нять, но и периодически обновлять. И от ново-
го подвижного состава ждут не только новых
эмоций, но и выгоды!

Приборный щиток новой Скании с
борткомпьютером на русском языке

Подвеска кабины выполнена в виде
четырех пневмобаллонов

Угловые сегменты сделаны
распахивающимися

Водительское место нового тягача