него спойлера мо жно регулировать с помо-
щью лебедки прямо с мостика за кабиной.
Для охлаждения двигателя увеличена пло-
щадь радиатора, оптимизированы отвер-
стия его решетки, поставлен более мощный
вентилятор. Кабина стала прочнее и полу-
чила дополнительные подушки безопасно-
сти. В числе инноваций улучшенный при-
вод, суппорты повышенной прочности,
оптимальное распределение нагрузки и
более высокие характеристики тормозной
системы. Заново спроектированы боковые
обтекатели увеличенной площади. В сово-
купности с новой силовой линией это спо-
собствует  сокращению расхода топлива.

 Кабину отличает превосходная шумоизоля -

ция, продуманная эргономика, высокий уро-
вень комфорта. В стандарте поставляется
ниж няя спальная полка шириной 800 мм. На
заказ можно установить выдвижную койку
шириной до 1000 мм с матрацем на пружин-
ных блоках. В кабинах S-серии с ровным
полом есть дополнительный вещевой отсек с
доступом как снаружи, так и изнутри. 

Все три магистральных тягача из первой

российской партии оснащены 500-сильными
моторами Евро-6 без системы EGR, а значит,
не очень чувствительны к качеству топлива.
На всех автомобилях стоит коробка передач
GRS905R Opticruise с ретардером. Тягачи пере-
даны клиентам по программе «Скания
Драйв». Она предусматривает лизинговый

договор с сервисным контрактом, страховкой

25