Когда речь заходит о ремонте машин, выражение лица у руководителя автотранспортного предприятия становится унылым. Радоваться особо нечему. Одно дело планово спрогнозированные и рассчитанные затраты на текущее техническое обслуживание. Другое – непредвиденный ремонт, который порой обходится в такие суммы, что «съедает» заработанную грузовиком прибыль. Как сэкономить на ремонте, организовать и оптимизировать его таким образом, чтобы рисков было меньше, а затраты – минимальные. Об этом беседа с директором ООО «Инфорком-Автосервис» Александром Русецким.

НАША СПРАВКА
Сервисный центр по обслуживанию импортных грузовиков «Инфорком-Автосервис» расположен в стороне от пробок между Симферопольским и Варшавским шоссе в Московской области на трассе А107 («бетонка»). До М4 «Дон» – 5 км, до М2 «Крым» – 10 км, до МКАД – ни одного светофора.

В прошлом году предприятие претерпело кардинальное обновление. 150 млн руб. инвестиций позволили создать развитую инфраструктуру: основной цех с ремонтной зоной на 14 постов, где одновременно могут обслуживаться 52 седельных тягача, отдельный цех разборки грузовых автомашин, склад запасных частей площадью 15 тыс. м2, три собственных эвакуатора техпомощи.

В сегменте легкого коммерческого транспорта российская торговая площадка заметно оживилась: динамика реализации малоформатной техники пошла вверх. Отечественный автопром в этой группе машин пока впереди, но постепенно уступает рыночную нишу зарубежному производителю…

Свет мой, зеркальце, скажи…
Статистика продаж малоформатных коммерческих машин пока на стороне российских автопроизводителей –  два наших автогиганта «Группа ГАЗ» и УАЗ удерживают 62,81 % рыночной ниши.  Впрочем, это весьма условное достижение, поскольку в динамике роста продаж мы начали сдавать свои позиции, уступая место зарубежным легким коммерческим автомобилям  (LCV – Light Commercial Vehicle). 

Борис БИЛЛИХ
Родился в 1968 г. в Германии, в городе Леррах. Изучал экономику и информатику по стипендии компании Daimler-Benz. Работает в Daimler AG с 1990 г. в основном по направлению продаж и маркетинга как в головном офисе, так и за границей. Жил и работал в ОАЭ, Чехии и с 2008 г. – в России. С 2010 г. и по н. в. является генеральным директором «Мерседес-Бенц Тракс Восток» – совместного предприятия Daimler AG и ОАО «КАМАЗ», занимающегося импортом, производством и продажей грузовых автомобилей Mercedes-Benz в России.
Женат, воспитывает троих дочерей.