Эксперты Международного союза общественного транспорта Union Internationale des Transports Publics (UITP), в состав которого входят около 3 тыс. транспортных операторов общественных пассажирских перевозок из более чем 90 стран мира, поддержали масштабные транспортные инициативы исполнительной власти Москвы, но назвали ее политику в отношении личного транспорта слишком либеральной...

В Москве состоялся II Российский Агротехнический Форум (РАФ), участники которого обсудили потенциал сельхозмашиностроения и сельского хозяйства России. Не обошли они стороной и ход реализации Правительственной программы субсидирования производителей сельхозтехники, которая очерчена задачами и стимулами известного Постановления №1432…

Редакция российского журнала «Автоперевозчик. Спецтехника» готовит к выпуску высококачественный перекидной настенный календарь на 2016 год.


Каждый месяц располагается на отдельной странице, на каждой странице будет размещена реклама одной компании/бренда. Всего лишь 12 рекламодателей смогут разместить свою информацию в этом эксклюзивном проекте.

Эффективность рекламы в уникальном издании гарантирована привлечением стопроцентно целевой аудитории. Распространение календаря будет осуществляться на региональных конференциях АСМАП в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Брянске, Смоленске, Владивостоке, Калининграде, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Москве, среди членов РАС, БАМАП, крупных клиентов топливной компании «Инфорком» и в региональных профессиональных объединениях автоперевозчиков. Стать обладателями уникального календаря смогут участники и посетители выставок: «Транспорт России» (г. Москва), "KIAE supported by Automechanika" (Казахстан, г. Астана), «Автомеханика», AUTOPROM Russia 2016 и «Мир автомобиля 2016» (г. Санкт-Петербург), «Мир автобусов-2016» (г. Коломна), «АСМАП-2016» (г. Москва), «БАМАП - 2016» (Беларусь, г. Минск) и др.

Когда речь заходит о ремонте машин, выражение лица у руководителя автотранспортного предприятия становится унылым. Радоваться особо нечему. Одно дело планово спрогнозированные и рассчитанные затраты на текущее техническое обслуживание. Другое – непредвиденный ремонт, который порой обходится в такие суммы, что «съедает» заработанную грузовиком прибыль. Как сэкономить на ремонте, организовать и оптимизировать его таким образом, чтобы рисков было меньше, а затраты – минимальные. Об этом беседа с директором ООО «Инфорком-Автосервис» Александром Русецким.

НАША СПРАВКА
Сервисный центр по обслуживанию импортных грузовиков «Инфорком-Автосервис» расположен в стороне от пробок между Симферопольским и Варшавским шоссе в Московской области на трассе А107 («бетонка»). До М4 «Дон» – 5 км, до М2 «Крым» – 10 км, до МКАД – ни одного светофора.

В прошлом году предприятие претерпело кардинальное обновление. 150 млн руб. инвестиций позволили создать развитую инфраструктуру: основной цех с ремонтной зоной на 14 постов, где одновременно могут обслуживаться 52 седельных тягача, отдельный цех разборки грузовых автомашин, склад запасных частей площадью 15 тыс. м2, три собственных эвакуатора техпомощи.

В сегменте легкого коммерческого транспорта российская торговая площадка заметно оживилась: динамика реализации малоформатной техники пошла вверх. Отечественный автопром в этой группе машин пока впереди, но постепенно уступает рыночную нишу зарубежному производителю…

Свет мой, зеркальце, скажи…
Статистика продаж малоформатных коммерческих машин пока на стороне российских автопроизводителей –  два наших автогиганта «Группа ГАЗ» и УАЗ удерживают 62,81 % рыночной ниши.  Впрочем, это весьма условное достижение, поскольку в динамике роста продаж мы начали сдавать свои позиции, уступая место зарубежным легким коммерческим автомобилям  (LCV – Light Commercial Vehicle).