В сегменте легкого коммерческого транспорта российская торговая площадка заметно оживилась: динамика реализации малоформатной техники пошла вверх. Отечественный автопром в этой группе машин пока впереди, но постепенно уступает рыночную нишу зарубежному производителю…

Свет мой, зеркальце, скажи…
Статистика продаж малоформатных коммерческих машин пока на стороне российских автопроизводителей –  два наших автогиганта «Группа ГАЗ» и УАЗ удерживают 62,81 % рыночной ниши.  Впрочем, это весьма условное достижение, поскольку в динамике роста продаж мы начали сдавать свои позиции, уступая место зарубежным легким коммерческим автомобилям  (LCV – Light Commercial Vehicle). 

Борис БИЛЛИХ
Родился в 1968 г. в Германии, в городе Леррах. Изучал экономику и информатику по стипендии компании Daimler-Benz. Работает в Daimler AG с 1990 г. в основном по направлению продаж и маркетинга как в головном офисе, так и за границей. Жил и работал в ОАЭ, Чехии и с 2008 г. – в России. С 2010 г. и по н. в. является генеральным директором «Мерседес-Бенц Тракс Восток» – совместного предприятия Daimler AG и ОАО «КАМАЗ», занимающегося импортом, производством и продажей грузовых автомобилей Mercedes-Benz в России.
Женат, воспитывает троих дочерей.