Ансат спешит на помощьХолдинг «Вертолеты России» на текущей неделе дал сразу два информационных повода. И оба знаковые. Вначале пришло сообщение о создании новой и не имеющей аналогов лопасти несущего винта для легкого многоцелевого вертолета «Ансат», а потом вдогонку прилетел пресс-релиз о передаче заказчику первого российского серийного вертолета «Ансат» с медицинским модулем…

"Шекспировские страсти" в метроПо Арбатско-Покровской линии впервые начал курсировать именной состав Московского метрополитена «Поэзия в метро» с экспозицией «Шекспировские страсти». Одним из первых в нем совершил поездку загадочный пушистый пассажир…

Отдых водителей еще больше будут отслеживатьМинистерство транспорта России планирует ужесточить наказание за нарушение норм тахографического контроля. Федеральный портал проектов нормативных правовых актов уже опубликовал поправки в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях...

Московское центральное кольцо держит экзамен на заявленные возможностиМосковское центральное кольцо держит экзамен на заявленные возможности: поездкой в первый рабочий день трудовой недели многие москвичи остались довольны. Во вторник пассажиропоток утреннего и вечернего пика на МЦК вырос еще на один порядок. И это закономерно, поскольку человек к хорошему привыкает быстро. Потому освоение новой логистики городского перемещения теперь пойдет семимильными шагами…

Наш главред — снова первый!Финал конкурса «Водитель года-2016» на топливную экономичность, организованный российским представительством Volvo Trucks, прошел на сложной трассе Дмитровского автополигона. Свои умения показали 10 лучших представителей профессии водителя, 6 журналистов и блогеров специализированных транспортных СМИ.

Страницы истории: комбайновый период КрАЗаВ 1956 г. Кременчугский автозавод – советский и украинский производитель и поставщик грузовых автомобилей гражданского и специального назначения, запасных частей к ним, прицепов и полуприцепов, в настоящее время единственный в Украине производитель большегрузных автомобилей с замкнутым технологическим циклом, был реорганизован  в Кременчугский комбайновый завод.