Для контрейлерных перевозок нужно объединяться«Уралвагонзавод» совместно с «Федеральной грузовой компанией» и «Первой экспедиционной компанией» в рамках проекта по созданию универсального вагона-платформы для контрейлерных перевозок отправил в тестовом режиме по железной дороге из Москвы в Сибирь стандартную еврофуру.

 

Для контрейлерных перевозок нужно объединяться

Погруженный на произведенную УВЗ вагон-платформу модели 13-5205 магистральный тягач Scania R440 c трехосным шторным полуприцепом Kässbohrer ушел по маршруту «Москва – Новосибирск – Москва». Отправка произведена в рамках запланированных поездных испытаний контрейлера. Платформа является универсальной и предназначена для транспортировки железнодорожным транспортом грузовых автомобилей, контейнеров и колесной техники, а также тяжеловесной спецтехники. Кроме того, её технические возможности позволяют при креплении специальных держателей перевозить лесоматериалы. В июле 2019 г, она успешно прошла приемочные испытания, получила сертификат соответствия.

«Это универсальная платформа, предназначенная для перевозок автопоездов с прицепами и отдельно прицепов. Её особенностью является заниженный пол (194 мм), что позволяет осуществлять погрузку гусеничной и колесной техники, как с торца платформы, так и фронтально. Это полностью соответствует понятию контрейлерных перевозок», - подчеркнул заместитель генерального директора корпорации «Уралвагонзавод» по гражданской продукции Кирилл Томащук.

Развитие контрейлерных перевозок в России в перспективе окажет положительное влияние на экономичность и скорость доставки, а также обеспечит сохранность грузов и экологическую ситуацию, уверены представители компаний.

Для контрейлерных перевозок нужно объединяться

«Контрейлерные перевозки – это современная технология доставки грузов, отвечающая потребностям клиентов. Реализация совместного с коллегами из «ПЭК» и «Уралвагонзавода» пилотного проекта позволит наработать технико-технологические компетенции железнодорожных контрейлерных перевозок с перспективой тиражирования на всю сеть», – отметил генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович.

Заместитель директора «Первой экспедиционной компании» Вадим Филатов пояснил: «Если посмотреть на эту технологию более широким взглядом, то контрейлерная перевозка - это своеобразный формат беспилотной транспортировки, когда много полуприцепов объединяется в единый поезд. Что нужно сделать, чтобы эта технология «взлетела» в коммерческой эксплуатации? Объединить усилия ведущих игроков логистического рынка. Только при массовом использовании контрейлеров и развитии инфраструктуры полуприцепов и тягачей в пунктах разгрузки мы сможем вместе получить преимущества от контрейлеров. И сегодня мы сделали первый шаг на этом совместном пути».

Для контрейлерных перевозок нужно объединяться

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить