Брюссель скорректировал свой прогноз по легковушкам Европейская ассоциация автопроизводителей пересмотрела свой прогноз регистрации легковых автомобилей на 2019 год, уменьшив итог на 1%. Это мнение прозвучало вчера в ходе ежегодного общего собрания в Брюсселе. Все материалы по упомянутому мероприятию сегодня поступили в адрес редакции.

 

Брюссель скорректировал свой прогноз по легковушкам

Первоначальный прогноз ACEA был нацелен на рост до 1% по сравнению с 2018 годом. Теперь ассоциация ожидает слегка отрицательный результат в течение всего 2019-го, при этом общий объем продаж автомобилей в ЕС на конец этого года, по прогнозам, составит чуть более 15 млн ед. Ранее мы сообщали, что в 2018 году, по данным ACEA, в регионе было зарегистрировано почти 15,2 млн новых автомобилей. Уже в нынешнем году с января по май продажи машин по всем рынкам ЕС уменьшились на 2,1%.

Вот как комментирует появившиеся обстоятельства прогноза генсек ACEA Эрик Джоннаерт: «Помимо неопределенности, связанной с Brexit и меняющимися макроэкономическими условиями, это представляет собой естественную стабилизацию рынка. Генеральный секретарь  ACEA Эрик ДжоннаертЭто также согласуется с пересмотром Европейской комиссией прогнозируемого роста ВВП ЕС, поскольку продажи автомобилей сильно отражают экономический рост».

ACEA к своему ежегодному собранию также выпустила новую версию анализа о ситуации в автомобильной промышленности, в котором содержатся последние данные о занятости, производстве, регистрации, инновациях, безопасности дорожного движения и торговых потоках. Как следует из присланного в нашу редакцию пресс-сообщения, факты подаются очень интересные. Например, автомобильный сектор Евросоюза в настоящее время предоставляет рабочие места для 13,8 млн европейцев, что составляет 6,1% от общей занятости в ЕС. Более того, 11,4% всех рабочих мест в ЕС - около 3,5 млн. - заняты в автомобильной промышленности. В первую пятерку стран для прямых рабочих мест в производстве входят Германия (870 000 рабочих мест), Франция (223 000), Польша (203 000), Великобритания (186 000) и Румыния (185 000).

Опубликованная новая интерактивная карта автомобильных заводов показывает, что 19,2 млн автомобилей, произведенных в прошлом году в Европейском Союзе, были изготовлены на 229 сборочных и производственных заводах, расположенных в 19 странах Евросоюза. Там производят легковые, легкие коммерческие автомобили, автомобили большой грузоподъемности, автобусы и двигатели. Эта карта визуализирует высокоинтегрированную и сложную сеть автопроизводства, охватывающую весь европейский континент: автомобили могут быть собраны в одной стране, а запчасти и компоненты поставляются из разных стран-членов ЕС.

Генеральный секретарь  ACEA Эрик Джоннаерт



Всего на территории Европы расположены 309 автосборочных и производственных предприятий. 137 из этих заводов производят легковые автомобили, 37 - легкие коммерческие автомобили, 59 - тяжелые транспортные средства, 47 – автобусы, 72 - двигатели.

Члены ACEA производят легковые автомобили, фургоны, грузовики, автобусы и двигатели в 21 стране Европы.

Упомянутый выше генсек ACEA Эрик Джоннаерт подчеркнул: «Само собой разумеется, что любые дополнительные барьеры, затраты или задержки в результате Brexit будут представлять серьезную угрозу для рабочих мест и роста в автомобильной промышленности, как в Великобритании, так и в ЕС».

Брюссель скорректировал свой прогноз по легковушкам

Автомобильная промышленность приносит сальдо торгового баланса в размере 84,4 млрд евро для ЕС. Оборот, генерируемый автомобильной промышленностью, составляет более 7% ВВП ЕС. Ежегодно инвестируя в исследования и разработки 57,4 млрд евро, автомобильный сектор является крупнейшим частным вкладчиком в инновации в Европе, на который приходится 28% всех расходов ЕС.

Эксперты ACEA подметили, что уровень роста продаж автомобилей в ЕС с 2015 года замедляется. Если в 2015 г. рост продаж был 9,3%, то в 2016 г. он составил 6,8%, в 2017 году - 3,4%, в 2018 году - 0,1%. Падеж налицо. Потому-то Европейская комиссия тоже пересмотрела свои прогнозы по ВВП Евросоюза на 2019 год и уменьшила ожидаемую результативность на 1,5%.

Брюссель скорректировал свой прогноз по легковушкам

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить