На транспортном рынке Северной Америки в настоящее время бензиновые двигатели становятся все более популярными среди перевозчиков. Они уверенно завоевывают сектор средне-тоннажных грузовиков, в котором всегда традиционно доминировали дизельные моторы.

Бензин возвращается в среднетоннажный сектор

 Mitsubishi Fuso представила именно бензиновую версию своего грузовика FE180 5 класса на выставке  Work Truck Show 2019 в Индианаполисе (США). По данным исследований рынка выявилось, что многие владельцы дизельных грузовиков хотят получить больше мощности, которая позволила бы увеличить грузоподъемность автомобиля.

Бензин возвращается в среднетоннажный секторНовый грузовик сконструирован для того, чтобы соответствовать запросам клиентов, ищущих  грузовик с большими возможностями и универсальным бензиновым двигателем. Бензиновая версия присоединяется к дизельным аналогам Mitsubishi Fuso diesel средне-тоннажных и более легких грузовиков в линейках машин класса 3 и 4.

Ford в настоящее время выпускает собственный обновленный 6,7-литровый дизельный двигатель Power Stroke, а «взрослые» версии Ram Trucks получили новый 6,7-литровый дизельный мотор Cummins, обеспечивающий крутящий момент 1154 Нм. Сегмент средне-тоннажных грузовиков класса «5» в основном работает на дизельных двигателях, но в дополнение к этим агрегатам обе компании предлагают также и аналогичные бензиновые двигатели, что доказывает рост популярности бензиновых моторов.

Бензин возвращается в среднетоннажный секторПо заявлениям американских экспертов, автоперевозчики не хотят сложностей, связанных с законодательными ограничениями использования дизелей. Когда контроль выбросов не удается подстроить под закон, это может привести к дорогостоящим простоям. Поэтому для некоторых потребителей переход на бензин имеет смысл.

Дизельные грузовики также часто имеют гораздо большую стоимость по сравнению со своими бензиновыми аналогами. Когда бензин стоит столько же, сколько и дизельное топливо, трудно оправдать высокую стоимость дизельного грузовика. Легче принять механику бензинового двигателя, да и многим водителям удобнее работать с бензином и газом, чем с дизелем. Бензиновых заправок гораздо больше в Северной Америке, чем дизельных, поэтому бензин становится все популярнее.

Бензин возвращается в среднетоннажный секторГрузовик Mitsubishi Fuso FE180 5 класса грузоподъемности получил  6-литровый бензиновый двигатель General Motors V8, который генерирует 297 лошадиных сил и 489 Нм крутящего момента. Автоматическая трансмиссия Allison 1000 имеет функцию FuelSense 2.0 с активным переключением DynActive, что позволяет эффективно экономить топливо. Инновационные функции оптимизируют переключение передач, что приводит к повышению топливной эффективности от 2 до 6 процентов в зависимости от условий движения.

Электрические стеклоподъемники и круиз-контроль являются стандартным оснащением, обеспечивая тем самым комфорт для водителя на необходимом уровне. Данные грузовики предназначены для длительных рабочих смен, где водителям во время работы приходится часто входить и выходить из кабины, чтобы обеспечивать развозку грузов. Mitsubishi оснастила грузовик большими 19,5-дюймовыми колесами, руководствуясь пожеланиями эксплуатантов. В стандартном оснащении машины данного класса предусматривают 17,5-дюймовые колеса.

На выставке в Индианаполисе представители компании Mitsubishi Fuso также сообщили о том, что сейчас проходят испытания полностью электрической версии грузовика FE180 Class 5, который будет иметь диапазон расстояния на одной зарядке аккумулятора от 60 до 80 миль (от 96,56 до 128,75 км).

Бензин возвращается в среднетоннажный сектор

Серия FE gas (с бензиновыми моторами), включая новый более крупный грузовик, построена на производственных площадях Daimler в городе Гэффни (США шт. Южная Каролина). Бензиновый грузовик FE180 2020 модельного года будет доступен для потребителей в IV квартале 2019 г.

Бензин возвращается в среднетоннажный сектор
Александр РОЖКОВ

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить