Нам любые дороги дорогиНа редакционную ленту новостей продолжают поступать сообщения о сдаче в эксплуатацию построенных, капитально отремонтированных и реконструированных дорогах, мостах и транспортных развязках, запланированных к вводу нынешней осенью…

Нам любые дороги дороги
Из Вологодской области сообщают о вводе в эксплуатацию сразу двух объектов капитального ремонта – участка федеральной автодороги А-119 Вологда – Межвежьегорск – автодорога Р-21 «Кола» и расположенного на ней моста через реку Тошню. В ходе капитального ремонта подрядчиком проделан значительный объем работ, начиная от переноса коммуникаций и заканчивая устройством новой капитальной дорожной одежды. Учитывая, что трасса проходит в границах населенных пунктов Вологодского и Кирилловского районов области, для обеспечения безопасности всех участников движения в Майском, Молочном, Новленском, Шестове и Вытегре устроили линии электроосвещения.

Мост через реку Тошня находился в крайне неудовлетворительном состоянии. Подрядчику пришлось фактически заново построить левую часть сооружения, так как от старого моста остались лишь фундаменты и сваи береговых опор.

Нам любые дороги дороги

Глава Вологодской области Олег Кувшинников отметил, что введение в эксплуатацию очередного, 35-километрового, участка трассы – большой праздник: «Мы, наконец, полностью завершили капитальный ремонт дороги до Вытегры протяженностью 370 километров. Теперь все 100% этой магистрали приведены в нормативное состояние».

В Иркутской области в эксплуатацию введены два участка трассы А-331 «Вилюй» общей протяженностью 28 км. В Нижнеилимском районе основание полотна усилили методом холодного ресайклинга. Также дорожники выполнили устройство новой дорожной одежды из асфальтобетона, укрепили откосы, обочины, кюветы, организовали водоотвод с проезжей части, отремонтировали водопропускные трубы.

Нам любые дороги дороги

На 22 км трассы «Вилюй» в Усть-Кутском районе завершен плановый ремонт, в рамках которого специалисты уложили новое дорожное покрытие, укрепили обочины и отремонтировали 28 водопропускных труб. Безопасность участников дорожного движения после проведенного ремонта обеспечивают новые дорожные знаки, пластиковые сигнальные столбики, горизонтальная разметка, барьерное ограждение. Также в нормативное состояние приведены две остановки общественного транспорта с устройством электроосвещения.

Нам любые дороги дороги

В Бурятии завершен ремонт трех участков трассы Р-258 «Байкал» общей протяженностью 5 километров, включая транспортную развязку на 458-м км вблизи Улан-Удэ. С производством работ на объектах дорожники справились на месяц раньше намеченного срока. На обновленных участках с 458 по 462 км, с 498 по 499 км и на развязке приведено в нормативное состояние земляное полотно, выполнено устройство дорожного покрытия с использованием износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона, укреплены обочины, обустроена система водоотводных прикромочных лотков, произведена очистка водопропускных труб.

В целях обеспечения безопасности дорожного движения подрядная организация установила новое металлическое барьерное ограждение, сигнальные столбики и дорожные знаки, нанесла горизонтальную разметку.

Нам любые дороги дороги

В Чувашии на трассе М-7 «Волга» ввели в эксплуатацию мост через реку Большой Цивиль. Специалисты разобрали существующий ремонтонепригодный мост 1963 года постройки и в соответствии со всеми современными нормами по грузоподъемности и габаритам возвели новое 2-полосное искусственное сооружение. Ширина проезжей части – 11,5 м, длина трехпролетного моста 111 м.

Мостовики заменили балки пролетных строений и устроили новые деформационные швы, сконструированные таким образом, чтобы препятствовать проникновению в их полость воды и грязи и тем самым защищать элементы моста от негативных воздействий. Преимущества швов такого типа – герметичность, повышенная износостойкость и отсутствие неровностей при прохождении автотранспорта.

Нам любые дороги дороги

«Это долгожданный для жителей Чувашии инфраструктурный объект. Пробки здесь были обычным делом с вечера пятницы по воскресенье. Старый мост не справлялся с местным и транзитным трафиком. Федеральные дорожники увеличили габарит моста и подходов, благодаря чему мы избавились от заторов. Теперь здесь и в будни, и в выходные можно ехать беспрепятственно», - отметил главный инженер ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Валерий Тимашов.

В ходе строительства двухкилометровых подходов дорожники устроили в дополнение к двум существующим еще две полосы для движения с повышением технической категории участка до первой. По оценкам специалистов, это обеспечит требуемую пропускную способность – 22 тыс. автомобилей в сутки. На подходах уложили новую, более долговечную, рассчитанную на большие нагрузки дорожную одежду. Верхний слой покрытия проезжей части выполнили из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси.

Нам любые дороги дороги

Кроме того, на объекте смонтировали три водопропускные трубы. Экологическую безопасность обеспечивает система ливневой канализации с очистными сооружениями. Стоки с проезжей части, прежде чем попасть в реку, проходят многоступенчатую фильтрацию.

Для комфортного и безопасного проезда, особенно в темное время суток, на мосту и подходах установлено 4 км линий электроосвещения и столько же барьерного ограждения, а также 57 дорожных знаков. Для удобства жителей села Три избы Цивильского района устроены два остановочных автопавильона и пешеходные тротуары протяженностью 1,5 км.

На трассе М-10 «Россия» в Московской и Тверской областях построили новые надземные пешеходные переходы. Новыми переходами над проезжей частью теперь могут пользоваться жители деревень Чашниково, Берсеньевка и Радумля на 43-м и 47-м км в Солнечногорском районе Подмосковья, а также в селе Городня на 136-ом км в Конаковском районе Тверской области, общая численность населения которых составляет порядка 4 тыс. человек.

Нам любые дороги дороги
Нам любые дороги дороги
Сооружения отвечают всем современным нормам и требованиям, оборудованы бесступенчатым пандусом для удобства и комфорта маломобильных групп населения, а также снабжены системами освещения, вентиляции и видеонаблюдения. Для защиты от ветра и осадков выполнено остекление из поликарбоната с антивандальным покрытием. Средняя интенсивность движения автомобилей в этих районах свыше 60 тыс. единиц в сутки. Места строительства переходов определены на участках с наибольшей концентрацией пешеходов, с учетом близкого расположения учебных заведений (интернатов), а также автобусных остановок.

В планах ФКУ Упрдор «Россия» в 2019 г. построить еще три надземных пешеходных перехода на автодороге М-10 в Тверской области в п. Эммаус, г. Вышний Волочек и у поворота на п. Радченко.

Нам любые дороги дороги

В Волховском и Лодейнопольском районах Ленинградской области отремонтировано 63 километра автодороги Р-21 «Кола». На объектах выполнено устройство выравнивающего и верхнего слоев покрытия по основному ходу дороги и на примыканиях общей площадью более 540 тыс. кв. метров, укрепление обочин, восстановление водоотвода, устройство водосброса с проезжей части. Вблизи наземных пешеходных переходов нанесена шумовая разметка. В завершение работ на участках установлены новые дорожные знаки, нанесена горизонтальная продольная и поперечная разметка из термопластика общей площадью около 19,5 тыс. кв. метров. Все работы выполнены в установленный государственным контрактом срок, объекты введены в эксплуатацию.

Также в конце года федеральные дорожники завершат реконструкцию мостового перехода через реку Волхов на 122-м км трассы и строительство транспортных развязок в двух уровнях на пересечениях автодороги «Кола» с региональной дорогой Зуево – Новая Ладога и федеральной дорогой Вологда – Тихвин – трасса Р 21 «Кола».

Калужские дорожники открыли движение по соединительной автодороге между трассами А-130 Москва - Рославль - граница с Республикой Белоруссия и М-3 «Украина» у Малоярославца. Реконструированную трассу нынче не узнать…

Нам любые дороги дороги

Работы в Малоярославецком районе Калужской области начались в апреле. Дорожники восстановили покрытие проезжей части методом холодной регенерации. Он состоит во фрезеровании старого покрытия, последующем смешении асфальтовой крошки или каменного материала с вяжущим (как правило, битумной эмульсией или вспененным битумом) и уплотнении смеси. Специальная техника – ресайклер - измельчает и перемешивает существующее асфальтобетонное покрытие, захватывая нижележащий слой и добавляет связующие материалы. Таким образом получается прочное, однородное дорожное основание с улучшенными физико-механическими характеристиками. У технологии есть ряд и других очевидных плюсов: отсутствуют затраты на вывоз старого асфальта и минимален объем новых привозных материалов, а большегрузная строительная техника не разбивает окрестные дороги.

Также на участке укрепили обочины, привели в нормативное состояние пересечения и примыкания к трассе, в том числе три кольцевых, отремонтировали водопропускные трубы и устроили водоотвод. Для обеспечения безопасности автомобилистов установлено металлическое барьерное ограждение длиной более 4 км, новые дорожные знаки, сигнальные столбики и нанесена новая дорожная разметка.

Как уточнили редакции в пресс-службе Росавтодора, автомобильная дорога А-130 является единственной бесплатной альтернативой проезда платной магистрали М-3 «Украина». Для улучшения ее транспортно-эксплуатационных характеристик в Калужской области в этом году ФКУ Упрдор Москва-Бобруйск уже выполнена поверхностная обработка 120 км, а также начат ремонт участка с 96 по 108 км и капитальный ремонт участка со 138 по 156 км. Работы планируется завершить к концу октября 2019 г.

Нам любые дороги дороги

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить