Под пристальным вниманием посетителей Международной выставки коммерческого автотранспорта IAA 2018 оказались легкие грузовики - так называемые LCV.

И здесь было на что обратить внимание.

 

 

 

Удачный апгрейд

Ford удачно использует возможности IAA, чтобы в лучшем свете представить обновленный Transit. Однако производитель также подготовил своим приверженцам сюрприз – футуристический концепт F-Vision Future Truck, но сначала о новом Transit.

LСV в фокусе IAA 2018   Обновленная версия легкого поступит в продажу в 2019 г. Официально представленный на IAA 2018 Transit не только подвергся фейслифтингу, но и обзавелся новыми двигателями и трансмиссией.

Помимо новой решетки радиатора и головных фар, придавших автомобилю острой динамики, имеется еще ряд важных технических изменений. Увеличилась грузоподъемность машины, что позволяет не отставать от конкурентов, улучшилась топливная экономичность благодаря обновленному 2-литровому дизельному двигателю EcoBlue – мощность мотора в 185 л.с., крутящий момент 415 Nm. Появилась 10-скоростная АКПП для заднеприводных версий. Полностью обновился интерьер, увеличилось внутреннее пространство кабины.

LСV в фокусе IAA 2018

В дополнение к этому Ford объявил, что новый Transit станет первым фургоном с 48-вольтовой технологией мягкого гибрида (mHEV). Доступная в качестве опции гибридная силовая установка оснащается механической коробкой передач. 48-вольтовая система mHEV позволяет отнести данную машину к классу мягких гибридов. Гибридная версия использует на 3% меньше топлива, чем эквивалентный автомобиль без гибридной технологии. Показатель возрастает до 8% при движении в городских условиях.

LСV в фокусе IAA 2018

 

Традиционные двигатели EcoBlue также подверглись значительной переработке. Обновленный впрыск, модернизированная поршневая группа и другие усовершенствования значительно понизили трение и увеличили КПД.

 


Мягкий гибрид от VW

Вместе с электрическими машинами Volkswagen без особой помпезности представил гибридную версию своего легкового фургона Transporter. Вместо того, чтобы сделать популярный в Европе полный гибрид, или плагин-гибрид, немецкий производитель ограничился самым умеренным в ряду гибридной техники вариантом (MHEV).

 LСV в фокусе IAA 2018

В принципе, это обычный дизельный Transporter с аккумуляторной батареей, которая придает немного дополнительной мощности задним колесам. Но зато это снимает нагрузку с двигателя, повышает его производительность и снижает расход топлива.

MHEV можно условно назвать «параллельным мягким гибридом». В данной гибридной установке аккумулятор применяется скорее не как накопитель энергии, а как помощник двигателю. Если провести аналогии, то это больше похоже на дополнительный силовой толчок для придания ускорения.

Двигатель стандартный из линейки VW – дизель мощностью 102 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Батарейный блок на 48 V добавляет еще 27kW или 36 л.с., которые передаются паре электромоторов с водяным охлаждением на задних колесах. Машина не подзаряжается от сети, а генерирует электроэнергию от процесса торможения, чтобы повысить свою мощность. VW заявляет, что батарея должна улучшить экономию топлива на 10–15%.

Стоимость VW Transporter (MHEV) в Германии составляет почти 43 тысячи евро.

 

Фургон года

Новый легковой фургон Vauxhall Combo дебютировал на IAA и сразу получил награду 2019 International Van (Фургон года) вместе со своими соплатформенными партнерами - Citroen Berlingo и Peugeot. Это совершенно новый маленький легковой фургон, который в полной мере использует преимущества деловых отношений с PSA Peugeot-Citroen.

LСV в фокусе IAA 2018

 

 

Combo способен увезти более одной тонны, что по утверждению производителей, является наибольшей грузоподъемностью в секторе машин данного класса. Он снабжен высокотехнологичными функциями, включая систему, которая предупреждает о перегруженности – совершенно новая для легковых фургонов.
Прежняя модель была построена на платформе Fiat Doblo Cargo, а модель 2018 г. разделяет свою платформу, технологию и большую часть дизайна с аналогичными совершенно новыми Citroen Berlingo и Peugeot Partner.

LСV в фокусе IAA 2018


Кузов сделан из алюминия и антикоррозийных сортов стали. В конструкции много общих узлов и деталей с фургонами Peugeot и Citroen. Combo поставляется с двумя вариантами кузова – короткой колесной базой (SWB) L1 и длинной колесной базой (LWB) L2. На момент запуска новый Vauxhall Combo будет доступен на выбор с тремя дизельными двигателями –прежними 1,6-литровыми и новым 1,5-литровым. В 2019 г. появится и 1,2-литровый турбированный бензиновый мотор. Vauxhall заявляет, что по сравнению со старым Combo новая модель на 16% экономичнее. В грузовой отсек помещаются две европаллеты.

LСV в фокусе IAA 2018

Датчик перегрузки – абсолютно новая функция в секторе LCV и выходит на рынок одновременно на моделях Combo, Berlingo и Partner. Функция активируется автоматически при включении зажигания. Если вы перешагнули более 80% разрешенной полезной нагрузки, белый светодиодный индикатор предупредит, что вы приближаетесь к допустимому пределу. Если превысите предел, загорится оранжевый индикатор с восклицательным знаком. Одним нажатием специальной кнопки в любой стадии процесса загрузки вы можете получить информацию о процентном отношении веса загрузки.

LСV в фокусе IAA 2018

Кроме этого в новом Vauxhall Combo еще много различных автоматических и вспомогательных систем. Перечислим только наиболее интересные из них: зеркала с камерами, усовершенствованный контроль слепых зон, цифровое зеркало заднего вида, передние и задние датчики парковки, тревожное оповещение о возможном столкновении, аварийное торможение при обнаружении пешехода на пути, контроль занимаемой полосы, ассистент спуска, интеллектуальная адаптация скорости, автоматический круиз-контроль, контроль засыпания водителя, опознавание знака ограничения скорости.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить