Сегодня начала работу Международная выставка коммерческого автотранспорта IAA 2018  – ведущая мировая выставочная площадка в сфере мобильности, транспорта и логистики...

 

 

 


DAIMLER

Daimler зачастую оказывается быстрее всех не только на дороге. Еще не началась официальная церемония открытия всемирной выставки коммерческого автотранспорта IAA 2018 в Ганновере, а компания уже представила прессе свою новую технологию безопасности, которая является «столь же простой в применении, как и использование обычного смартфона».

Daimler AG познакомил с инновационной системой безопасности на примере своего нового тягача, который по замыслу производителя, должен задать тон всему коммерческому сектору.

Под свет софитов и вспышки фотокамер пятисот представителей международной прессы из 45 стран на импровизированную площадку внутри ангара, расположенного прямо в аэропорту Ганновера, въехал премьерный тягач Mercedes-Benz Actros нового поколения с красной кабиной, без боковых зеркал и надписью на левом борту полуприцепа «The New Actros». Новый Mercedes-Benz Actros, является ключевой фигурой рекламной стратегии немецкого концерна.

Система безопасности тягача предназначена для максимального ограничения возможностей несчастных случаев. Функция активной помощи управлению (Active Drive Assist) будет вмешиваться в действия водителя, если грузовик по каким-либо причинам, ну, например, из-за сильного встречного ветра сместится с занимаемой полосы. В этом случае функция активной помощи автоматически вернет грузовик в свою полосу. Система безопасности предпримет торможение, если обнаружит какой-либо объект на пути следования или, если грузовик во время движения окажется слишком близко по отношению к другому ТС.

Также в набор безопасности тягача входит ассистент активного торможения – функция под названием Active Brake Assist 5 – усовершенствованный вариант ассистента предыдущего поколения (4). В новой версии значительно улучшено взаимодействие радаров и камер, благодаря чему Assist 5 может реагировать на людей, которые пересекают путь автомобиля, движущегося со скоростью до 50 км/ч. При возникновении такой опасной ситуации система автоматически применяет полное экстренное торможение. Если датчики обнаруживают пешехода или неподвижный объект на пути следования, водитель получает оповещение через многоступенчатую систему предупреждения. Если водитель не вмешивается после оповещения, система применит экстренное торможение.

Помимо этого, Daimler представил технологию, заменяющую боковые зеркала системой цифровых видеокамер и мониторов «MirrorCam». Система камер  дает водителю гораздо лучший круговой обзор, причем, водитель может видеть именно то, что видят сами камеры, благодаря мониторам, установленным внутри кабины.

Беззеркальная технология включает в себя функцию обзора недоступных для обычного зеркала габаритов и поверхностей тягача и прицепа. В интерактивном «тач-скрин» мониторе имеется цифровая шкала расстояния, чтобы помочь водителю оценить движение транспорта сзади. Также имеется дополнительная линейная шкала, которую можно настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями, чтобы видеть удаленную часть прицепа.

При движении задним ходом, система дает водителю раздельный обзор: верхняя часть салонного монитора показывает область ближе к грузовику, в то время как нижняя отображает зону, удаленную от автомобиля.

VOLVO

На IAA 2018 Volvo Trucks представяет свои последние разработки в области альтернативных силовых агрегатов. Кроме того, будет показан инновационный проект автоматизации управления.

«Электрическая мобильность является важной частью нашей долгосрочной приверженности устойчивому городскому развитию и нулевым выбросам», – сказал президент подразделения Volvo Trucks Клаес Нильссон.

Электрические грузовики намного тише и чище, чем их дизельные аналоги, и идеально подходят для использования в закрытых терминалах и экологических зонах, считает Volvo. Компания привезла на IAA-2018 свои передовые электрические новинки.

В рамках выставки шведский автопроизводитель представляет также новый Volvo FH LNG, работающий на сниженном газе, что для России в частности, гораздо актуальнее электрогрузовиков. По производительности и топливной эффективности эту модель можно поставить в один ряд с дизельным аналогом. Но, если затрагивать экологический аспект, то FH LNG почти не оказывает никакого вредного воздействия на окружающую среду. Грузовики Volvo FH LNG могут работать на биогазе, который позволяет снизить уровень выбросов CO2 практически на 100%, или же на природном газе, который уменьшает уровень выбросов диоксида углерода на 20% по сравнению с дизельным топливом. Вместо традиционного для газовых автомобилей двигателя, работающего по циклу Отто, грузовики Volvo FH LNG снабжены газовыми двигателями, которые работают по циклу Дизеля. А это значит, что перевозчики, отдавшие предпочтение такому газовому автомобилю, нисколько не жертвуют ходовыми качествами, топливной эффективностью и надежностью. Volvo пояснила, что грузовики СПГ имеют такую же выходную мощность и такую же управляемость, как и дизельные модели.

Также Volvo раскрывает информацию о проекте в области автоматизированного управления, который впервые детально представлен широкой аудитории. Отдельная выставочная зона посвящена клиентскому порталу Volvo Connect. Выставка только началась, поэтому ожидаются и другие премьеры, в т. ч. особая памятная версия грузовика Volvo FH, посвященная 25-летию выхода на рынок модели FH.

DAF

Компания DAF Trucks является одним из старейших производителей коммерческой техники. В 2018 г. она отмечает свое 90-летие. Ретроспективный прогресс достижений демонстрируется с помощью продукции на юбилейном стенде DAF Trucks. На стенде установлены классический грузовик DAF A1600 1967 г. и совершенно новый электрический грузовик DAF CF Electric, символизирующий сегодняшние успехи компании.

DAF Trucks N.V. – нидерландское дочернее предприятие американской компании PACCAR Inc, одного из крупнейших производителей большегрузных автомобилей в мире. Большое пространство на выставке отведено для новейших грузовиков из линеек LF, CF и XF. Универсальный CF интересен тем, что подходит для самого широкого спектра работ, а XF предназначен для дальних большегрузных перевозок. Небольшой, но резвый LF способен быстро развозить товары в городской среде.

Также DAF покажет свою инновационную новинку – электрический тягач DAF CF Electric с колесной формулой 4x2, предназначающийся для развозки грузов в городских условиях в составе автопоезда полной разрешенной массой до 40 т. Полностью электрический привод создан с использованием усовершенствованной технологии E-Power компании VDL. В основе интеллектуальной силовой установки лежит электродвигатель мощностью 210 кВт, питаемый литий-ионной батареей емкостью 170 кВт/ч. Запас хода CF Electric –100 км.

Одним из самых незабываемых экспонатов IAA может стать эксклюзивный грузовик DAF XF 90th Anniversary Edition, созданный в честь 90-летия компании. Его отличает особая, шикарная кожаная отделка салона и самый мощный двигатель PACCAR MX-13 (530 л.с.).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить