В статусе лучшей подземки мираВ прошедшие выходные Московский метрополитен провел сразу два знаковых мероприятия, поднявшие авторитет перевозчика и предлагаемые им стандарты сервиса на новый уровень. Это выводит столичную подземку не только в список самых лучших транспортных систем мира, но придает ей статус исторического культурно-познавательного объекта…


В статусе лучшей подземки мира
В выходные метрополитен провел на Кольцевой линии в честь своего 83-летия Парад поездов, которые в настоящее время используются столичной подземкой или ходили по ее веткам в прошлом. Четвертый год подряд в эти майские дни пассажиры имели возможность прикоснуться к истории подземной дороги столицы. Все выходные (12 и 13 мая) на Кольцевой линии курсировали составы самых разных моделей. Уже традиционно в честь дня  рождения Московского метрополитена у горожан появляется возможность не только увидеть сразу все действующие составы на одной линии, но и прокатиться в салоне каждого из них: все поезда-участники Парада работали как действующие составы.

В статусе лучшей подземки мираПарад поездов начался в субботу в 5:30 утра на станции «Октябрьская» Кольцевой линии. Открыл торжественное мероприятие именной ретропоезд «Сокольники». В современных вагонах этого состава воссоздан интерьер самых первых вагонов метро, перевозивших пассажиров более 80 лет назад: мягкие диваны, теплый приглушенный свет, облицовка салона из формованного пластика, напоминающего «линкруст».

«Работники столичного метрополитена с большим уважением относятся к традициям и истории предприятия, которая насчитывает уже 83 года непрерывной работы. Парад поездов продемонстрирует нашим пассажирам весь подвижной состав метрополитена. Почти 700 тысяч пассажиров за два дня смогли узнать, как с течением времени менялись вагоны», - сказал первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

В статусе лучшей подземки мираУчастниками Парада стали различные типы составов Московского метрополитена: «Еж3», 81-717/714 («Номерной»), 81-720/721 («Яуза»), 81-740/741 («Русич»), 81-760/761. Замыкала колонну работающих на линии исторических составов Парада поездов самая современная и эргономичная модель нового поколения 765 серии - «Москва». После двух дней работы на Кольцевой линии каждый поезд вернулся в свое депо или на свою рабочую ветку.

Напомним, Московский метрополитен впервые открыл двери станций для пассажиров 15 мая 1935 г. Этот грандиозный проект был реализован благодаря труду сотен советских инженеров и рабочих, которые создали настоящие подземные дворцы, с уникальным художественным оформлением. Именно в этот день началось регулярное движение поездов по первой 11-километровой линии столичного метро, которая соединила два любимейших места отдыха москвичей - Сокольники и Парк культуры. Все путешествие занимало чуть больше двадцати минут, тогда как трамвай – основной вид транспорта в те годы – тратил на поездку по этому маршруту около двух часов.

В статусе лучшей подземки мира

Еще одно важное событие произошло в прошедшие выходные, информационный повод которому тоже дал метрополитен: в тестовом режиме на экранах в подвижном составе запущена система онлайн-информирования пассажиров. По результатам реализации проекта система информирования станет доступна 8 млн пассажиров.

В статусе лучшей подземки мираНа экранах в поездах московского метро будут транслироваться важные сведения об изменениях в работе общественного транспорта. В нештатных ситуациях на экраны будут выводиться сообщения на ярком желтом фоне. При необходимости пассажирам не только сообщат о том, что произошло, но и предложат алгоритм действий.

Наряду с оперативной информацией на экранах будет выводиться справочная пассажирская информация: сервисы, которые пассажир может получить на той или иной станции, пересадки на наземный городской транспорт с указанием номеров маршрутов. Система уже сегодня позволяет выводить данные на экраны адресно – по линиям. Конечная цель – выводить индивидуальную информацию для пассажиров, находящихся в каждом отдельном поезде.

В статусе лучшей подземки мираПервоначально после запуска системы информирования пассажиры увидят трансляцию, адаптированную для показа без звука. Позже появится возможность посмотреть трансляцию со звуком с помощью с мобильного приложения «Метро Москвы».

Как уточнили редакции в пресс-службе метрополитена, сейчас уже установлено свыше 5 тыс. экранов в почти 1500 вагонах. Поезда, оснащенные экранами, следуют по Таганско-Краснопресененской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Сокольнической, Арбатско-Покровской, Каховской, Калининской и Солнцевской, Бутовской и Люблинско-Дмитровской линиям. К сентябрю 1 896 вагонов будут оснащены 8 720 экранами. Поезда, подключенные к новой системе информирования, будут курсировать по всем линиям Московского метрополитена, кроме Филевской, на которой в настоящее время идет реконструкция.

Подключение экранов к системе будет осуществляться поэтапно. Пока система информирования работает в тестовом режиме.

В статусе лучшей подземки мира

В статусе лучшей подземки мира

В статусе лучшей подземки мира

В статусе лучшей подземки мира

В статусе лучшей подземки мира

В статусе лучшей подземки мира

В статусе лучшей подземки мира

В статусе лучшей подземки мира

В статусе лучшей подземки мира

В статусе лучшей подземки мира

В статусе лучшей подземки мира

 В статусе лучшей подземки мира

Редакция благодарит
пресс-службу метрополитена за оперативность
в организации публикации

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить