Как смажешь, так и… поедешьС разницей в каких-то три месяца специалисты компании «Шелл» провели в Москве два масштабных семинара для российских хозяйственников. Если в рамках выставки СТТ исследования касались влияния смазочных материалов на стоимость владения спецтехникой, то на форуме в рамках выставки Комтранс-2017 эксперты на примерах доказали, что качественные смазочные материалы помогают заметно снизить стоимость одного километра пробега магистральных и развозных машин…

Как смажешь, так и… поедешь

За последние пять лет транспортные предприятия, использующие смазочные материалы «Шелл», смогли получить дополнительную прибыль, равную 139 млн долларов. Большинство представителей компаний-перевозчиков считают, что смазочные материалы являются исключительно статьей расхода для предприятия и лишь немногие начали понимать, что в нынешних условиях это мощнейший инструмент для зарабатывания денег путем повышения эффективности автопарка. Для наглядного примера и демонстрации потенциала экономии за счет использования качественных смазочных материалов концерн «Шелл» провел упомянутый отраслевой семинар «Общая стоимость владения коммерческим транспортом на примере 1 км пробега», участниками которого стали  сотрудники нашей редакции: тема-то представляет  интерес и для наших читателей.

Как смажешь, так и… поедешьДеловая тематическая встреча состоялась при поддержке Московского саммита по коммерческому транспорту в рамках международной выставки Comtrans, собрав транспортников всех форм собственности и отраслевых хозяйственников со многих уголков России. Отправной точкой для форума послужила презентация результатов международного исследования «Шелл». По данным опроса сотрудников из более чем 350 транспортных компаний в Европе, Америке и Азии, за последние три года более половины респондентов (53%) столкнулись с незапланированными простоями техники из-за некорректного подбора и использования смазочных материалов. По этой причине 32% компаний понесли убытки, превышающие 6,5 млн рублей. Каждый четвертый опрошенный сообщил, что потери бизнеса из-за остановок техники составили свыше 15 млн рублей.

Как смажешь, так и… поедешьМноголетний опыт клиентов «Шелл» из транспортных компаний подтверждает, что общую стоимость владения техникой можно снизить благодаря рациональному подходу к подбору и использованию смазочных материалов. Возможности для экономии открываются за счет увеличения интервалов замены смазочных материалов, экономии на топливе и техническом обслуживании, а также минимизации простоев. При этом смазочные материалы являются наименее затратной статьей расхода (0,8–1,3%) на 1 км пробега по сравнению с прочими переменными издержками — на топливо (38–43%), амортизацию и капитальный ремонт (20–25%), зарплату водителей (15–20%), шины (6–7%), техническое обслуживание и текущий ремонт (2–3%).

Во какие выводы сделал по этому поводу руководитель отдела технической поддержки «Шелл» в России Андрей Кудимов: «Современный подход к применению смазочных материалов и своевременный мониторинг состояния автопарка позволяют сократить себестоимость 1 км пути более чем на 25%. Таким образом, используя наши инновационные решения, наши партнеры тратят меньше средств на замену масла, техническое обслуживание и капитальный ремонт машин, сокращают время простоя техники. За последние пять лет предприятия, находящиеся в партнерских отношениях с «Шелл», уже смогли получить дополнительную прибыль, равную 139 млн долларов».

Как смажешь, так и… поедешь



Среди успешных примеров сотрудничества «Шелл» с транспортными компаниями можно выделить опыт взаимодействия с одним из перевозчиков Татарстана. Переход на премиальное, полностью синтетическое масло Shell Rimula R6 M 10W-40 позволил предприятию сохранить 1,86 млн руб. Аналогичное решение помогло компании из г. Набережные Челны, владеющей автопарком из более чем 1000 грузовиков Scania, увеличить межсервисные интервалы с 45 тыс. до 80 тысяч км.

Как смажешь, так и… поедешьОтдельного упоминания заслуживает опыт обслуживания автомобильного парка одной из российских компаний, состоящего из 250 ед. техники Mercedes и MAN. С помощью премиального, полностью синтетического энергосберегающего масла Shell Rimula R6 LME 5W-30 компании-партнеру удалось снизить расход топлива на 2,1% и получить экономию в размере 259 тыс. долларов США в год.  Похожих результатов смог добиться и перевозчик, эксплуатирующий автопарк, состоящий из 430 грузовиков DAF. Он уменьшил расход топлива на 2%, а общая экономия составила 874 тыс. долларов США в год.

Также положительных финансовых результатов позволяет добиться использование специализированных технических сервисов. Например, использование сервиса Shell LubeAnalyst позволило компании из Москвы выявить неисправности топливной системы на ранней стадии и избежать капитального ремонта двигателей двух автомобилей. Экономия составила 120,8 тыс. руб. Диагностика неисправностей и общего состояния двигателя с помощью сервиса Shell LubeVideocheck помогла другому клиенту «Шелл» из г. Кызыл выявить неисправности общего состояния двигателя и сохранить 130 тыс. руб., избежав дорогостоящей транспортировки и разбора двигателя. Напомним, LubeAnalyst — программа постоянного контроля состояния оборудования и работающих в нем смазочных материалов. С ее помощью можно получать текущую информацию о состоянии конкретного узла каждого транспортного средства или технологического оборудования и в процессе такой подконтрольной работы не только планировать проведение технического обслуживания, но и уберечься от дорогостоящего ремонта…

Как смажешь, так и… поедешь

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить