Из Сеула в Лондон через Москву и ФранкфуртВот и завершился масштабный трансконтинентальный автопробег с участием премьерных для европейского рынка автомобилей SsangYong Rexton, которые вышли из пригорода Сеула в дальний путь еще 11 августа…

 

Из Сеула в Лондон через Москву и Франкфурт

Пять южнокорейских автомобилей SsangYong Rexton 4-го поколения за это время преодолели более 13 тыс. км, выдержав не только горные перевалы, пустыни, распутицу, грунтовые проселки, наши тихоходные автодороги и скоростные европейские автобаны, но и многие другие дорожные тяготы, в т. ч. и связанные с пересечением границ многих государств. Правда, за рулем машин находились не постоянные экипажи, а сменные из числа журналистов, которые подключались к автопробегу на определенных этапах. От начала и до финиша в составе каравана были лишь инженеры завода-изготовителя, которые следили за техническим состоянием техники и вели мониторинг работы всех ее систем, узлов, агрегатов.

К частичному финишу во Франкфурте-на-Майне автомобили подошли в четко заданное время: организаторы пробега подгадали прибытие не только к начавшемуся автосалону, но и приурочив его к мировой премьере Rexton. Часть машин из состава каравана осталась на выставке, а вторая часть ушла в Лондон, где благополучно финишировала, завершив трансконтинентальный автопробег. Из Сеула в Лондон через Москву и ФранкфуртПравда, здесь нужно уточнить, что еще в марте 2017 г. этого первенца презентовали почитателям марки на внутреннем рынке, пообещав сделать мировую премьеру ближе к финишу года на одном из автосалонов Европы. Выбор пал на сентябрь, а если точнее, то на автосалон во Франкфурте-на-Майне, который проходит раз в два года, чередуясь с автосалоном в Ганновере.


За две недели до презентации новичка во Франкфурте, наша редакция получила возможность побывать на допремьерном показе этой машины в Москве – одной из тех пяти, что шли колонной автопробега. Знакомство произошло на торговой площадке дилерского центра «Ирбис», который является официальным дилером SsangYong и куда автор этих строк попал по приглашению руководителя пресс-офиса УАЗ и SsangYong Sollers Екатерины Калинской. Именно туда на пару дней завернули участники пробега «SsangYong Rexton Trans Eurasia Trail», приуроченного к европейскому запуску упомянутой модели.

Из Сеула в Лондон через Москву и ФранкфуртСамую исчерпывающую информацию «из первых рук» о покладистом характере машины удалось получить от коллеги из Прибалтики: литовский журналист Витольдас Миллиус, работающий на немецкое издание AutoBild, в автопробеге новичков Rexton задействован с первого дня как один из организаторов масштабного мероприятия. О машине знает много. По его словам, все пять автомобилей премьерной для европейского рынка модели вели себя в пути прекрасно, особо «харчами не перебирали», порою потребляя отнюдь не элитарные сорта соляры, что на тяговых и скоростных характеристиках никак не отразилось – хорошие фильтры чистили топливо на раз.

В ходе поездки находящиеся за рулем журналисты не лихачили, ехали без спешки, поскольку в составе интернациональной экспедиции были фотографы и операторы, которые часто просили остановиться или завернуть на сотню-другую километров в сторону для организации постановочных съемок на фоне исторических мест, красивых пейзажных фонов и т.д. На некоторых участках дорог вообще было не до скорости из-за дорожного покрытия или однополосного движения с плотным встречными транспортными потоками.

Из Сеула в Лондон через Москву и Франкфурт


Фактор неспешности обусловлен был еще и тем, что каждые 3-4 дня водительский состав менялся, за руль садились новые водители из числа прибывающих по заранее установленному графику журналистов. Пока шло привыкание к новой техники даже маститых и опытных шоферюг ни о какой гонке и скоростях речь не шла. Автомобильные таможенно-пограничные пункты пропуска особых беспокойств не доставляли и время не отнимали. Самое больше на это уходило два часа и – погранпереход позади. Дорожная полиция тоже не беспокоила, хотя, по словам Витольдаса, оказывать спонсорскую помощь «сотрудникам жезла» приходилось – бедствуют дорожные инспектора, тяжело им живется...

Из Сеула в Лондон через Москву и ФранкфуртПриятно порадовало то, что на более чем 10-тысячном километраже дороги от Сеула до Москвы все пять машин Rexton не пробили ни одной шины. Более того, на всем упомянутом отрезке пути кузова не получили ни одной царапины даже от ветки дерева или вылетевшего из-под колес камешка. Все подчеркивали, что ход машины мягкий, в салоне тихо и свежо от работающего кондиционера. Как отмечают сами участники экспедиции, Rexton 4-го поколения получился комфортным и интеллектуально приспособленным к дальним переездам.

И хотя разработчики называют сиденья водителя и пассажиров в салоне Rexton эргономичными, внесем в эту трактовку незначительную корректуру, поскольку у этих сидений присутствуют все атрибуты ортопедии - свойства принимать соответственную форму тела сидящего в кресле человека здесь налицо. Витольдас Милиус подчеркнул, что при длительной поездке такое исполнение кресел снижает усталость. К слову, разработчики обещают не только 5-местные версии, но и 7-местное исполнение салона с третьим рядом сидений.

Из Сеула в Лондон через Москву и ФранкфуртВ опционной комплектации имеются HD 9.2-дюймовый дисплей мультимедиа системы, камеры кругового обзора, интеллектуального электропривода двери багажника, системы предотвращения опрокидывания автомобиля, предупреждения о покидании полосы, распознавания дорожных знаков, контроля слепых зон и т.д.

Интеллектуальная способность машины помогает избежать или смягчить эффекты столкновения путем обнаружения движущихся или остановленных транспортных средств и предупредить водителя заранее. Также система Lane Change Assist (LCA) обнаруживает быстро приближающиеся автомобили сзади и включает мигающую сигнальную лампу на внешнем зеркале, чтобы предупредить водителя. А система распознавания дорожного знака (TSR) обнаруживает предстоящий дорожный знак, применяя программное обеспечение для распознавания символов. Она не только читает его, но и передает значок на информационно-развлекательный дисплей.

Из Сеула в Лондон через Москву и ФранкфуртВпрочем, не лишней окажется способность автомобиля дать предупреждение водителю о начале столкновения (FCW), когда другой автомобиль или пешеход появляется на пути. Мониторят сенсоры и датчики так называемые слепые зоны автомобиля, при обнаружении слепых пятен (BSD) позади или рядом бортовой компьютер предупреждает водителя мигающим светом на наружном зеркале. О выезде из полосы (LDW) автоматика тоже предупредит, как только автомобиль пересечет линию разметки слева или справа.

При многогранной гамме новизны новый автомобиль сохранил идеологическую преемственность с предыдущими поколениями, дополнил ее динамичным и узнаваемым дизайном. Он сохранил рамную схему, однако сама рама была полностью переработана, получила усиленную конструкцию лестничного типа, но при этом по массе стала легче.

Из Сеула в Лондон через Москву и ФранкфуртЗа 13-тысячный километраж автопробега моторы ни разу не дали сбой. Разработчики укомплектовали новый SsangYong Rexton дизельным двигателем объемом 2.2 л и мощностью 181 л. с. Максимальный крутящий момент достигает 420 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая разработана совместно с концерном Daimler (Mercedes-Benz).

Уже известно, что на европейском рынке, в т. ч. и на российском, будут доступны как моноприводные версии (привод на заднюю ось) так и полноприводные версии (подключаемый полный привод), в т. ч. и с пониженным режимом хода, что трансформирует автомобиль в вездеход. Правда, на нашей торговой площадке этого новичка нужно ожидать только в следующем году…

Из Сеула в Лондон через Москву и Франкфурт

 Валентин Ожго,
фото автора, пресс-службы SsangYong и участников автопробега

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить