Европейцы пошли в отрывЭксперты Ассоциации автопроизводителей европейских стран АСЕА сегодня утром прислали в адрес редакции результаты своего исследования по майским регистрациям новых коммерческих автомобилей в странах Евросоюза, констатировав тот факт, что после апрельского падения рынок этого сегмента машин восстановился…

 

Европейцы пошли в отрыв



Всего в мае было зарегистрировано 204 770 новых автомобилей коммерческого предназначения, что на 9,0% больше, чем за тот же месяц прошлого года. Регистрации росли во всех сегментах: от фургонов до грузовиков и автобусов. Все основные рынки ЕС хорошо показали себя, кроме Соединенного Королевства, где наблюдалось умеренное снижение (-2,6%). Наибольший прирост составил Испания и Германия (+ 19,3% и +13,2% соответственно), за ними следуют итальянские (+9,2%) и французские (+7,9%) рынки.

По сумме пяти месяцев рынок ЕС увеличился на 4,6%, регистрации составил почти 1 млн новых коммерческих автомобилей. За этот период Испания (+15,5%) опубликовала самые сильные результаты, за ней следуют Италия (+7,8%), Франция (+7,0%) и Германия (+4,3%). За эти пять месяцев рынок Великобритании сократил (-3,8%).

Европейцы пошли в отрывВ группе новых легких грузовых автомобилей (LCV) до 3,5 т в мае новые регистрации в ЕС составили 168 958 ед., что на 8,4% больше по сравнению с тем же месяцем в 2016 г. Испания (+21,1%), Германия (+11,6%), Италия (+9,2%) и Франция (+7,6%) зафиксировали существенный рост, в то время как в Соединенном Королевстве спрос на фургоны снизился (-5,3%). С января по май 2017 г. в ЕС было зарегистрировано 821 534 новых фургонов, что на 5,0% больше, чем в прошлом году. Соединенное Королевство (-5,0%) было единственным крупным рынком, где спрос упал. Испания (+18,2%), Франция (+7,6%), Германия (+5,2%) и Италия (+5,1%) продемонстрировали значительный рост.

Новые тяжелые коммерческие автомобили (HCV) массой более 16 т в мае показали значительное увеличение сегмента (+ 13,5%), дав Евросоюзу 26 572 новых автомобилей.  Рынки Великобритании и Франции в мае значительно улучшились, они выросли на 22,6% и 15,0% соответственно, в то время как спрос на тяжелые грузовики немного снизился в Испании (-0,5%).Европейцы пошли в отрыв В течение первых пяти месяцев 2017 г. рынок ЕС вырос на 2,9%, достигнув 125 575 тяжелых грузовиков. В течение этого периода на всех пяти крупных рынках наблюдался рост, за исключением Испании (-4,2%). Итальянский рынок показал самый сильный рост - регистрация на 28,3% выше, чем за тот же период год назад.


В сегменте новых средних и тяжелых коммерческих автомобилей (MHCV) более 3,5 т в мае 2017 г. регистрация грузовиков возобновилась после замедления, наблюдавшегося в апреле. Великобритания (+17,4%), Германия (+16,7%) и Франция (+14,8%) опубликовали двузначные прибыли, внеся значительный вклад в общий подъем в регионе. Всего в Европейском союзе было зарегистрировано 32 560 новых грузовых автомобилей, что на 12,4% больше, чем в мае 2016 года. С января по май 2017 года в ЕС было зарегистрировано 154 347 новых грузовиков, что на 2,5% больше, чем в прошлом году. Как и в сегменте HCV, четыре из пяти крупных рынков отметили рост, в то время как спрос упал в Испании.


Регистрация новых средних и тяжелых автобусов (MHBC) более 3,5 т в мае 2017 года по всему региону достигла 3225 ед., что на 4,1% больше прошлогоднего календарного периода. Спрос упал во Франции (-33,6%) и Великобритании (-2,5%), в то время как Италия (+71,6%), Германия (+28,4%) и Испания (+14,7%) продемонстрировали значительный рост. За пять месяцев года рынок автобусов ЕС вырос на 4,2%, составив 16 366 зарегистрированных автомобилей. Спрос снизился во Франции (-20,2%) и Великобритании (-1,8%), но новые регистрации автобусов выросли в Италии (+ 48,5%), Испании (+13,7%) и Германии (+13,4%).

Европейцы пошли в отрыв

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить