С домашним комфортом в путиКомпания DAF официально представила давно обещанные грузовые автомобили нового поколения серии CF и XF, которые освежили стандарты эффективности грузоперевозок и выделяются среди других машин продуманным комфортом для водителя.

 

С домашним комфортом в пути

Новые силовые агрегаты и оптимизация аэродинамических характеристик обеспечивают снижение расхода топлива до 7%, в то время как новая система управления парком техники DAF Connect позволяет добиться еще большей эффективности. Кроме того, модели CF и XF нового поколения отличаются низкой собственной массой и увеличенной грузоподъемностью, а также обновленным внутренним и внешним дизайном, что указывает на высочайший эстетический уровень и люксовые стандарты работы и отдыха для водителя.

В своем комментарии по поводу новых моделей президент DAF Trucks Престон Фей подчеркнул: «Основываясь на безупречной репутации в области эффективности использования топлива, надежности и комфорта водителя, которую завоевала по всей Европе и за ее пределами наша текущая линейка грузовиков стандарта Euro 6, специалисты DAF разработали грузовые автомобили CF и XF нового поколения, которые объединили в себе лучшие решения как для собственников, так и для их водителей. Благодаря поддержке лучших в отрасли сервисных служб и сети высокопрофессиональных дилеров новые грузовики CF и XF, которые будут запущены в производство летом 2017 года, станут ценным приобретением для каждого владельца и настоящей мечтой любого водителя».

Среди важных наработок в новой технике производитель помимо упомянутого снижение расхода топлива указал на инновационные двигатели PACCAR MX-11 и MX-13, новые эффективные автоматические коробки передач TraXon и высокоэффективные задние оси с более низкими передаточными числами. С домашним комфортом в путиСреди постулатов привлекательности значатся улучшенные функциональные возможности программного обеспечения силового агрегата, оптимизация аэродинамических характеристик, снижение собственной массы на 100 килограммов, увеличение грузоподъемности и т.п.

К примеру, при разработке новых силовых агрегатов DA сделал упор на снижение оборотов двигателя для лучших в своем классе показателей топливной эффективности. Для работы двигателя на меньших оборотах максимальный крутящий момент PACCAR MX-11 и MX-13 значительно увеличен и доступен уже при 900 об/мин. Флагманской моделью теперь становится двигатель PACCAR MX-13 мощностью 390 кВт/530 л. с., обеспечивающий 2600 Нм при 1000 об/мин.

Как уточнил Рутгер Керстинс из Отдела по корпоративным связям DAF Trucks N.V., оптимизация аэродинамических потоков для достижения минимального расхода топлива аэродинамика автомобиля «...была улучшена благодаря новому солнцезащитному козырьку для CF и XF. Кроме того, новый XF оснащен расширенной нишей колес и направляющими потока воздуха за решеткой радиатора для оптимальной аэродинамики всего грузового автомобиля, включая моторный отсек. Новые затворы решетки радиатора снижают сопротивление, в то время как новые заглушки между кабиной и шасси позволяют обеспечить наилучшую аэродинамику».

С домашним комфортом в путиНовые CF и XF служат примером высокого уровня комфорта для водителя благодаря максимально удобному доступу в кабину и просторному салону (XF Super Space Cab остается самой вместительной кабиной на рынке с общим объемом более 12,6 куб. м), а также благодаря многочисленными инновациям, обеспечивающим еще более интуитивное управление и повышающим комфорт. Среди привлекательных люксовых стандартов и систем безопасности производитель выделяет новую внутреннюю отделку кабины, новую систему управления климатом (HVAC), обновленный вид щитка приборов и приборной панели, новые изысканные и «теплые» оттенки оформления приборной панели, сидений, шторок, матрасов, а также задней и боковых стенок кабины, что придают салону уют и красоту.

Новые DAF CF и XF оснащены совершенно новой и простой в использовании автоматической системой управления климатом (HVAC). Эта система также обеспечивает наиболее эффективный расход топлива, поскольку интеллектуальное оборудование кондиционирования воздуха потребляет меньше энергии, охлаждая воздух строго до необходимой температуры, а не смешивая максимально холодный и горячий воздух. Интеллектуальное управление испарителем также позволяет избежать излишнего охлаждения воздуха. Для обогрева кабины во время остановок и ночью новая полностью автоматическая система HVAC использует остаточное тепло от двигателя, что также положительно сказывается на эффективности расхода топлива.

С домашним комфортом в путиКожаное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию CF и XF класса «люкс». Новые шрифты придают щитку приборов более современный и привлекательный внешний вид и упрощают считывание информации. Функции информационной панели водителя (DIP) также расширены: добавлен счетчик тахографа, отображающий оставшееся время в пути и время отдыха. Не менее важную роль играют переключатели с возможностью перестановки (MUX), которые водитель может расположить на приборной панели по своему усмотрению.

«Нам удалось почти невозможное: сделать лучшие на рынке грузовики еще лучше, — с гордостью продолжает президент DAF Trucks Престон Фейт.Новые CF и XF отличаются еще большей надежностью, эффективностью расхода топлива и еще большим комфортом для водителя. В рамках нашей концепции DAF Transport Efficiency мы добились существенного повышения эффективности автомобиля благодаря самым низким эксплуатационным расходам и более продолжительному времени бесперебойной работы. Скажу прямо: новые CF и XF — это само совершенство».

С домашним комфортом в пути

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить