На 15 станциях открылось около 180 новых торговых объектовСегодня столичный департамент транспорта сообщил, что в переходы станций метро вернулись порядка 180 торговых объектов, созданных по самым современным стандартам санитарии и с дизайнерскими решениями, которые вызовут положительные эмоции у пассажиров…

На 15 станциях открылось около 180 новых торговых объектов


В обновленные подуличные переходы, прилегающие к вестибюлям станций Московского метрополитена, возвращается торговля. На 15 станциях открылось около 180 новых торговых объектов.

Торговые объекты открылись для пассажиров на 15 станциях: «Новокосино», «Пятницкое шоссе», «Митино», «Строгино», «Шипиловская», «Зябликово», «Коньково», «Юго-Западная», «Римская», «Дубровка», «Марксистская», «Лермонтовский проспект», «Пражская», «Домодедовская», «Волжская». Это киоски от 4 до 9,5 кв.м. и павильоны от 10 до 100 кв.м. В обновленных подуличных пространствах пассажиры могут приобрести товары повседневного спроса: продукты для перекуса в индивидуальных упаковках, аксессуары и одежду, хозяйственные товары, цветы, печатную продукцию – газеты и журналы, а также театральные билеты.

Планируется, что в первом полугодии 2017 г. для горожан станут доступны на 27 станциях метрополитена уже более 300 торговых павильонов и киосков общей площади более 3000 кв. м. Так, на станции «Марксистская» для покупателей уже сейчас открыты 4 торговых павильона, в которых они могут приобрести цветы, печатную продукцию, театральные билеты, а также воспользоваться услугами ателье.  

На 15 станциях открылось около 180 новых торговых объектовПассажиры станции «Марксистская» также могут приобретать снеки, прохладительные напитки и горячий кофе, цветы в вендинговых автоматах.

Вендинговые автоматы - это новый формат торговли, который появился на территории Московского метрополитена в рамках реализации программы вестибюлей станций и подземных пешеходных переходов. В настоящее время в метро работают 95 новых автоматов на 11 станциях: «Пятницкое шоссе», «Митино», «Марксистская», «Трубная» «Строгино», «Коньково», «Пражская», «Юго-Западная», «Римская», «Крестьянская застава», «Дубровка». Уже весной горожане смогут приобретать закуски, напитки, цветы и необходимые аксессуары более чем в 250 автоматах на 27 станциях метро.

На 15 станциях открылось около 180 новых торговых объектов

На 15 станциях открылось около 180 новых торговых объектов«Мы уверены, что возвращение мелкорозничной торговли в метро позволит удовлетворить спрос пассажиров на покупки сопутствующих товаров. Как показали многие опросы и обращения, такая услуга очень востребована и безусловно делает передвижение в метро более удобным и комфортным. Мы хотим придать торговле современный цивилизованный вид. Новые объекты торговли позволят потребителям совершать покупки на просторных площадях, в условиях соблюдения санитарных регламентов, требований противопожарных норм и правил, не препятствуя движению пассажиров», - отметила заместитель руководителя Департамента транспорта Алина Бисембаева.


На открытых электронных торгах было разыграно право аренды торговых точек в подуличных переходах метро. Инициатором проведения конкурентных процедур выступал Московский метрополитен, организатором торгов - Департамент города Москвы по конкурентной политике.  По результатам торгов с победителями аукционов были заключены договоры сроком на 5 лет без права пролонгации и переуступки прав третьим лицам. Длительный срок действия договора дал победителям аукционов стабильность и возможность планировать инвестиции в развитие бизнеса, а метрополитену – возможность осуществлять строгий контроль деятельности арендаторов в соответствии с условиями договоров для обеспечения пассажиров только качественной и надежной продукцией.

На 15 станциях открылось около 180 новых торговых объектов

Гибко и эффективно использовать торговые площади, а также в полной мере удовлетворять спрос покупателей на приобретение различных товаров предпринимателям позволяет наличие комплексной специализации, которая дает коммерсантам право по согласованию с метрополитеном самостоятельно определять вид продаваемых товаров из списка разрешенных в зависимости от спроса покупателей.

На 15 станциях открылось около 180 новых торговых объектов«Покупка товаров по пути домой или на работу высоко востребована. Она делает передвижение в метро удобным и комфортным, - сказал первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, - Заключение прямых договоров с предпринимателями и строительство современных торговых галерей позволят предоставить пассажирам возможность приобретения качественных товаров».


Новый формат торговли в метрополитене будет расширяться. На втором этапе торговые зоны планируется открыть еще на 33 станциях, что увеличит объем коммерческой зоны до более чем 5000 кв. м. По итогам реализации программы благоустройства количество торговых площадей будет увеличено за счет вновь вводимых станций, а также внедрения новой формы торговли – вендинговых автоматов. Таким образом, спрос пассажиров на покупку сопутствующих товаров будет удовлетворен в полной мере.

На 15 станциях открылось около 180 новых торговых объектов

Редакция благодарна коллегам из пресс-офиса
Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы за оперативность в организации этой публикации

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить