Жесткая конкуренция на рынке строительной и дорожной техники не дает производителям расслабляться ни на минуту. Чтобы не сойти с дистанции необходимо быть постоянно в тонусе, держать руку на пульсе.

Операционный интерфейс освободит человека от оков кабиныРазработчики грузовых автомобилей и спецтехники в скором времени откажутся от традиционных органов управления, таких как руль, рычаги и кнопки. На смену придут умные цифровые интерфейсы, при помощи которых техникой можно будет управлять голосом, прикосновением и даже взглядом, в зависимости от предпочтений водителей (операторов).

«Дороге жизни» исполнился годПервый в истории Крымского моста рабочий год прошел в штатном режиме: пять миллионов машин, в том числе почти 500 тысяч грузовиков и более 60 тысяч автобусов, проехали по Крымскому мосту за 12 месяцев.

Курс на удлинение автопоездовМассового внедрения обещанной для сегмента автомобильных грузовых перевозок автопилотажной системы вряд ли следует ждать в ближайшие 15-20 лет: это не сказка, которая быстро сказывается, а проза современной логистики с надвигающимся дефицитом водительских кадров…


Делай, что должен...
Уже совсем скоро – 4 июня 2019 года – выставка bauma CTT RUSSIA гостеприимно распахнет двери для посетителей.  До перехода выставки под эгиду Мессе Мюнхен она носила название «Строительная техника и технологии».

 

На транспортном рынке Северной Америки в настоящее время бензиновые двигатели становятся все более популярными среди перевозчиков. Они уверенно завоевывают сектор средне-тоннажных грузовиков, в котором всегда традиционно доминировали дизельные моторы.