На китайском авторынке второй год подряд наблюдается падение продаж.


Причинами подобных процессов - замедление темпов роста экономики, экономические войны с Соединенными Штатами, которые наносят урон внутреннему потреблению Поднебесной. В результате, по итогам прошлого года, Китайская ассоциация автопроизводителей зафиксировала падение спроса на 8,2 процента.

Значительно снизился интерес китайских потребителей к легковым автомобилям и легким грузовикам — почти на 10 процентов, в результате в прошлом году их продано меньше 215 миллионов. Объем, который бы порадовал многие страны, но для Китая, с его галактическими показателями, это тревожный сигнал. Сокращение спроса в сегменте коммерческого транспорта не столь существенно, но покупать в прошлом году стали меньше, пусть и всего лишь на 1,1 процента или 4,3 миллиона автомобилей.

На фоне того, что китайский автомобильный рынок бурно рос на протяжении 28 лет подряд, сегодняшнее отступление не выглядит катастрофическим. Тем не менее и власти, и участники рынка, выражают обеспокоенность и со своей стороны предпринимают различные усилия, чтобы оживить спрос или хотя бы сохранить его на нынешнем уровне.

Однако этому не способствуют такие решения как серьезное срезание господдержки на приобретение электромобилей, что ударило по продажам в этом сегменте. В результате он впервые за все годы показал снижение. Совокупные продажи электромобилей и гибридных моделей снизились на 4 процента, общий объем реализации составил 1,2 миллиона машин.

Представители автогигантов считают, что слабые игроки продолжат уходить с этого рынка. Что касается электромобилей, то и здесь без государственных субсидий перспективы спроса выглядят туманными. Об этом сообщает "Рамблер".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

    

   

       

       

     

     







BAUMA CTT