Подавляющее большинство водителей считают электробус удобнее в управлении, чем автобус и троллейбус, сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс».


Электробусы не привязаны к контактной сети - за счёт этого они манёвреннее, чем троллейбус, а за счёт электрического двигателя динамика набора скорости выше, чем у автобуса. Опрошенные водители также считают, что электрические автобусы комфортнее для пассажиров (73%), работают тише (90%) и плавнее (70%) других видов транспорта. Водители также отмечают экологичность и надёжность электробусов.

Независимый опрос среди водителей электробусов проводили в декабре 2019 г. уточнили в пресс-службе. В нём приняли участие более 130 человек. Всего в Мосгортрансе более 450 водителей инновационного транспорта.

В настоящее время в Москве общее число электробусов достигло 300. Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона, пополняет запас энергии за 6-12 минут с помощью ультрабыстрых зарядных станций на конечных остановках маршрутов. Запас хода составляет 40-50 км. По договору, ПАО «КАМАЗ» отвечает за полную функциональность транспорта и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.

В модели сконцентрированы лучшие технические решения - это один из самых высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и один из лучших электробусов в мире. Он вмещает 85 пассажиров, имеет более 30 мест для сидения.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

    

   

       

       

     

     







BAUMA CTT