Московское такси остается самым доступным в мире. Фото: Валентин ОжгоСтоличный департамент транспорта совместно с представителями таксомоторной отрасли подвел итоги 2019 года, отметив хорошую динамику развития таксомоторных услуг.


В ходе совещания помимо подведения итогов участники обсудили планы на будущий год, приняли решение о проведении перед новогодними праздниками дополнительного инструктажа водителей по безопасному вождению в нынешних климатических условиях. На совещании присутствовали представители таксомоторных компаний и предприниматели, которые суммарно владеют парком из 8 тыс. легковых такси, диспетчерских служб заказа легковых такси. Среди почти полусотни участников были замечены компании Яндекс.Такси, Сити Мобил, Gett, Везёт, In Driver, Таксовичкоф, Bolt, а также представители Минтранса Московской области, ЦМУГАДН, Инспекции МАДИ, Ассоциации ТАМА, МТПП и профсоюза «Таксист».

Сегодня в Москве и области работают более 137,5 тыс. такси, ежедневно автомобили перевозят около 900 тыс. пассажиров. Ожидается, что к 2021 г. такси будут пользоваться в день на 200 тыс. пассажиров больше. Жители и гости столицы всё чаще заказывают такси для коротких деловых поездок, поездок в центр города или для поездок «последней мили». Так, среднее время в пути – 20,1 мин., а средняя дистанция составляет 10,8 км. Средний чек поездки – 457 руб., а время подачи машины составляет около 5 мин.

Московское такси остается самым доступным в мире. Фото: Валентин Ожго

С 2015 г. автомобили такси получили право передвигаться по выделенным полосам. Сегодня в Москве действуют 63 выделенные полосы общей протяженностью 349,67 км. Благодаря «выделенкам» водители меньше устают в пробках, могут совершать больше поездок за то же время, а пассажиры экономят время в пути. Кроме того, так как автомобили такси отделены от общего потока автомобилей, они реже попадают в ДТП.
 
Парк такси в Москве – один из самых молодых в Европе. Город субсидирует до 15% (зависит от ключевой ставки Банка России) от стоимости новых автомобилей. За 7 лет выдано 0,9 млрд субсидий, что позволило обновить 68% таксопарка. И еще одно: такси в Москве остается одним из самых доступных в мире.

Московское такси остается самым доступным в мире. Фото: Валентин Ожго

Фото: Валентин Ожго

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

    

   

       

       

     

     







BAUMA CTT