Рынок комтранса Евросоюза снова обвалилсяАналитики Европейской ассоциации автопроизводителей, приславшие в адрес редакции отчет о ноябрьской регистрации коммерческих автомобилей, снова отмечают спад, продолжающийся третий месяц подряд…


Ноябрьская регистрация коммерческих автомобилей в Евросоюзе упала на 8,9%. Спрос сократился во всех сегментах транспортных средств и на всех основных рынках ЕС. В Италии дала в прошлом месяце самый сильный спад (-11,7%), за ней следуют Великобритания (-10,7%), Франция (-7,1%), Германия (-6,1%) и Испания (-2,5%).

А вот суммарный 11-месячный результат спрос на новые коммерческие автомобили в Европейском Союзе оставался положительным (+2,2%) благодаря росту в начале года. Пять крупнейших рынков региона показали хорошие результаты: Германия (+6,7%), Франция (+4,0%), Италия (+2,6%), Великобритания (+2,6%) и Испания (+1,1%).

Новые легкие коммерческие автомобили (LCV) до 3,5 т
В ноябре регистрация легкого коммерческого транспорта в Европейском Союзе упала на 7,9%. Основной причиной остается введение 1 сентября нового теста на выбросы. В результате спрос на новые микроавтобусы в прошлом месяце снизился в большинстве стран ЕС, включая пять основных рынков: Италию (-11,6%), Великобританию (-9,6%), Францию (-6,1%), Испанию (-3,7%). и Германия (-3,3%).

С января по ноябрь 2019 года рынок новых микроавтобусов в ЕС вырос на 2,3% и достиг более 1,9 миллиона зарегистрированных транспортных средств, несмотря на снижение, зафиксированное в течение последних трех месяцев. Все пять основных рынков продемонстрировали рост в этом году, в частности, Германия (+7,4%), Италия (+4,3%) и Франция (+4,1%).

Рынок комтранса Евросоюза снова обвалился

Новые тяжелые грузовые автомобили (HCV) от 16т и более
Ноябрьские результаты показали значительное снижение новых регистраций тяжелых грузовиков (-17,6%). За исключением Испании (+10,8%), все ключевые рынки ЕС показали себя хуже, чем год назад, особенно Великобритания (-24,6%), Германия (-19,3%) и Франция (-17,5%) - все опубликовали двойную оценку. цифра снижается.

До настоящего времени в 2019 году регистрация грузовиков в ЕС несколько увеличилась (+1,0%), несмотря на отрицательные результаты сегмента за последние пять месяцев. Поддержку росту оказали четыре из пяти ключевых рынков: Великобритания (+10,8%), Испания (+3,4%), Франция (+3,3%) и Германия (+3,2%). Тем не менее, итальянский рынок тяжелых грузов сократился на 7,5% с января по ноябрь.

Новые средние и тяжелые коммерческие автомобили (MHCV) более 3,5 т
В прошлом месяце спрос на грузовые автомобили в ЕС снизился (-15,3%) пятый месяц подряд в этом году. Четыре из пяти крупнейших рынков в регионе способствовали этому снижению, при этом Испания (+ 7,1%) была единственным крупным рынком, который продемонстрировал рост в ноябре.

Рынок комтранса Евросоюза снова обвалился

За одиннадцать месяцев регистрация грузовых автомобилей в ЕС увеличилась на 1,6% до 363 963 ед. Великобритания (+9,7%), Германия (+5,4%), Франция (+2,5%) и Испания (+1,6%) показали лучшие результаты, чем год назад, в то время как в Италии (-7,1%) спрос упал в первом одиннадцать месяцев 2019 года.

Новые автобусы (MHBC) более 3,5 т
В прошлом месяце спрос ЕС на автобусы сократился на 3,4% по сравнению с ноябрем 2018 года. Однако пять крупных рынков опубликовали разные результаты. В Великобритании и Франции наблюдался сильный рост (+13,3% и +4,3% соответственно), в то время как спрос в Италии (-31,8%) и Германии (-9,0%) резко снизился.

С января по ноябрь новые регистрации автобусов и автобусов в Европейском Союзе оставались немного позитивными (+2,0%). Страны Центральной Европы (+ 9,3% к 2019 году) внесли большой вклад в этот результат. Среди крупнейших западноевропейских рынков лишь Франция (+4,2%) и Испания (+0,3%) обеспечили скромный рост.

Рынок комтранса Евросоюза снова обвалился