Заполярьем белорусских «карьеристов» не испугатьВ преддверии новогодних праздников на Восточном руднике Кировского филиала АО «Апатит» торжественно введены в эксплуатацию два карьерных самосвала «БЕЛАЗ» особо большой грузоподъемности.


Самый «маленький» в поставленной партии 130-тонный БЕЛАЗ-75131 в сентябре сошел с заводского конвейера под юбилейным номером 4000. На его доставку в Заполярье, монтажную сборку, наладку и окрашивание в корпоративные цвета понадобилось три месяца. Прибывший туда «за компанию» 180-тонник БЕЛАЗ-75180 тоже оказался знаковым – он стал первым карьерным самосвалом такой грузоподъемности в упомянутом филиале.

БЕЛАЗ выиграл тендер на поставку в ближайшие три года крупной партии карьерных самосвалов в Кировский филиал АО «Апатит». Скорее всего, как ранее сообщалось в пресс-релизах, речь идет о 50 карьерных самосвалах грузоподъемностью 130 и 180 т. Первые машины поступили в рамках договора 17 декабря: в Хибины уже пришли шесть самосвалов БЕЛАЗ-75180 грузоподъемностью 180 тонн, которые до этого на предприятии не применялись, и семь 130-тонников БЕЛАЗ-75131.

Ожидается, что самосвалы «БЕЛАЗ» в последующем будут модифицированы и приобретут новые технические характеристики. Дополнительно установленное уникальное оборудование позволит управлять техникой на большом расстоянии. БЕЛАЗ заинтересован в том, чтобы эти технологии развивались на Кольском полуострове.  

Вот что говорит по этому поводу и про перспективы сотрудничества с БЕЛАЗом в целом гендиректор АО «Апатит» Владимир Давыденко: «В дальнейшем мы планируем роботизировать карьерные самосвалы «БЕЛАЗ», чтобы создать здесь, в Хибинах, цифровой рудник, рудник будущего. Экспериментальную площадку по работе карьерной техники в беспилотном режиме планируется создать в Ньоркпахкском карьере Восточного рудника».

Заполярьем белорусских «карьеристов» не испугать

 Фото: ОАО "БЕЛАЗ"

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

    

   

       

       

     

     







BAUMA CTT