После ремонта вагоны будут не хуже новенькихСервисный центр завода «Метровагонмаш» взялся за плановое обслуживание и подъемно-деповской ремонт трех составов из 15 вагонов каждый, принадлежащих Бакинскому метрополитену.


Подъемочно-деповской ремонт первого объема (ПДР-1) является плановой процедурой, которую должны проходить все вагоны метро после 560 тыс. километров пробега. Вагоны, которые подвергнутся ремонту, изготовлены на Метровагонмаше по заказу бакинского метро в 2015 г. В 2020-м они пройдут сервисные процедуры на базе электродепо им. Наримана Нариманова. Специалисты обслужат тяговые двигатели, ходовые системы поезда, электрооборудование, освещение, видеонаблюдение, климат-контроль, проведут обкатку вагонов.  Исполнитель под этот заказ приобретет необходимое для осуществления ремонта оборудование, наладит технологические процессы. Для дальнейшего самостоятельного поддержания нужного качества, осуществления регулярных ремонтных и контрольных мероприятий произведет обучение азербайджанского персонала. Гарантийный срок эксплуатации прошедших ремонт вагонов составит 280 тыс. км или 24 месяца.

Как уточнили редакции в пресс-службе Трансмашхолдинга, контракт с Бакинским метрополитеном – первый опыт международного сотрудничества для «Метровагонмаш-сервиса».  Это единственное в России специализированное предприятие по сервису подвижного состава метрополитенов, образовано в 2018 г.

Компания осуществляет обслуживание поездов, принадлежащих Московскому метрополитену. В настоящее время в ее ведении находятся в общей сложности более 2600 вагона метро типов «Ока» и «Москва» всех существующих модификаций. Сервисные центры организованы в 10 депо. Общее число работников – более 1400 человек.

После ремонта вагоны будут не хуже новеньких

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

    

   

       

       

     

     







BAUMA CTT