На каторжных работах поможет выносливостьЗавод ТОНАР готовится к презентации в конце ноября нового отечественного самосвального полуприцепа FORWARD для работы в тяжелых климатических и дорожных условиях.


Технику вскоре пойдет на испытание в собственном автохозяйстве завода. В новой модели самосвала применена усиленная подвеска, рассчитанная на тяжелые климатические и дорожные условия. Оси и подвеска собственного производства, отличаются усиленной балкой оси, увеличенным сайлентблоком, усиленной конструкцией рычага и более мощным кронштейном тормозной камеры.

Изменена и геометрия кузова с более округлой формой, благодаря чему улучшилась сходимость груза. При изготовлении самосвальной платформы объемом 33 куб. м применены высокопрочные и износостойкие стали, которые обеспечивают высокую устойчивость к абразивному износу и позволяют увеличить срок службы изделия в сравнении с традиционно применяемыми материалами.
 
На премьерном образце кузов покрыт специальным полимерным материалом OKULEN, который будет предлагаться опционально. Это покрытие служит дополнительной защитой кузова от преждевременного истирания и механических повреждений, а также значительно улучшает сходимость груза, а значит, уменьшает время разгрузки и, в целом, время на рейс. Помимо сокращения времени хорошая сходимость позволяет уменьшить угол подъема кузова, что увеличивает срок службы гидроцилиндра.

На каторжных работах поможет выносливость

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

    

   

       

       

     

     







BAUMA CTT