«КАМАЗ» УМЕЕТ СОЗДАВАТЬ ПОВОДДобрым десятком интересных информационных поводов производственной и социальной тематики завершает первую декаду ноября ПАО «КАМАЗ». Некоторые события получили международный статус…


Российский автогигант совместно с «ВИСТ Групп» (Группа компаний «Цифра») и Назарбаев Университет (Казахстан) объявил об успешном завершении крупного международного проекта по созданию роботизированного седельного тягача. Для реализации задуманного «КАМАЗ» предоставил один из новых популярных автомобилей в спектре продукции компании – КАМАЗ-5490 NEO. Разработка роботов в классе грузовых автомобилей позволит использовать их для перевозок грузов внутри промышленных объектов, а также реализовывать комплексные программы по цифровизации предприятий.

На первом этапе проекта сотрудниками подразделения компании «ВИСТ Групп», отвечающего за роботизированные системы, автомобиль был частично переоборудован и подготовлен к автономному движению. На грузовик установлен комплекс систем для обеспечения автономного движения, значительная часть которых является собственной разработкой компании. Для безопасного движения и сканирования окружения автомобиль был оснащён лидарами, радарами и системой позиционирования ведущих мировых производителей Continental, Quanergy, Trimble. В рамках первого этапа были произведены испытания на специальном полигоне, расположенном на территории инновационного центра Сколково.

«КАМАЗ» УМЕЕТ СОЗДАВАТЬ ПОВОД

На втором этапе проекта к доработке беспилотного тягача на испытательном полигоне в Казахстане подключились специалисты Назарбаев Университета. Разработчики из Казахстана добавили к функциональности автомобиля систему компьютерного зрения, с помощью которого автомобиль может распознавать различные объекты – людей, животных, дорожные ограждения, разметку, а также самостоятельно перестраивать маршрут с учётом объезда этих препятствий.

Не менее значимый информационный повод дало дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии «Туймазинском заводе автобетоновозов». Там в рамках программы диверсификации предприятия началось освоение новой модели продукции – полуприцепа-металловоза ТЗА 588514. Сертификационные испытания модели успешно проведены на испытательном полигоне в г. Минск (Республика Беларусь.

Полуприцеп-металловоз ТЗА 588514 (ломовоз) с объёмом кузова 36 куб. м. и полезной грузоподъёмностью 30 т предназначен для погрузки (разгрузки) и транспортировки металлических отходов (металлолома) в составе автопоезда с тягачом.

«КАМАЗ» УМЕЕТ СОЗДАВАТЬ ПОВОД

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить