Пассажиропоток на электрички растет. Фото: Валентин ОжгоПассажиропоток Центральной пригородной пассажирской компании за 10 месяцев текущего года увеличился почти на 2% и составил 486,7 миллиона человек. По итогам года будет рекорд…


Больше всего пассажиров за отчетный период перевезли электропоезда компании на Ярославском, Казанском и Горьковском направлениях. Традиционно эти направления входят в топ-3 по количеству отправленных пассажиров.

АО «Центральная ППК» продолжает создавать новые и развивать существующие сервисы, чтобы сделать каждую поездку максимально комфортной. Летом было завершено последовательное подключение всех направлений к опции оформления проездных документов в мобильном приложении. Для оформления проездного документа необходим только смартфон с установленным приложением «Расписание и билеты ЦППК». Оплата возможна с помощью банковской карты, сервисов Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay.

Кроме того, ЦППК развивает функцию оформления билетов на скорые пригородные поезда повышенной комфортности. Билеты с указанием номера места можно приобрести на официальном сайте компании, а также в кассах дальнего следования или в специализированных пригородных кассах.


Пассажиропоток на электрички растет. Фото: Валентин Ожго