Дизельный сегмент начал вымиратьВ утренней редакционной почте сегодня снова оказалось письмо от наших партнеров из аналитической службы Ассоциации автопроизводителей Евросоюза - пришел отчет по силовым агрегатным базам автотехники в третьем квартале 2019 года.


Если брать в целом, то статистика регистрации говорит о том, что спрос в ЕС на легковые автомобили, работающие на дизельном топливе, продолжил снижаться, свалив долю в емкости рынка до 29,1%. С июля по сентябрь 2019 г. количество дизельных автомобилей, зарегистрированных в Европейском Союзе, сократилось на 14,1% до 1 млн ед. На четырех из пяти крупнейших рынков ЕС произошло двузначное снижение: продажи испанского дизельного сегмента упали на 34,7%, итальянский спрос сократился на 24,5%, британский рынок упал на 20,8%, а французский - на 12,6%. Германия наоборот - зафиксировала в прошлом квартале скромное увеличение на 4,7%.

Регистрация карбюраторных машины пошла вверх. В целом по Евросоюзу бензиновый сегмент в третьем квартале 2019 года расширил свою долю рынка с 57,4% до 59,5%. Продажи автомобилей с карбюраторными моторами на фоне снижения спроса на дизельное топливо выросло на 6,1% (или 121 216 ед.) по сравнению с таким же квартальным периодом прошлого года. За исключением Испании (-2,8%), рынки Франции, Великобритании, Германии и Италии зафиксировали рост продаж бензина. Италия показала наибольший процентный прирост (+35,6%). В целом по региону бензин расширил свою долю рынка с 57,4% до 59,5% в третьем квартале 2019 года.

Дизельный сегмент начал вымирать

В течение третьего квартала регистрация автомобилей с альтернативным двигателем в Европейском Союзе показала сильнейший рост (+ 46,2%). Было зарегистрировано около 110 630 электромобилей (ECV), что на 51,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Автомобили с электрической зарядкой (ECV) составили 3,1% от общего объема продаж новых автомобилей в ЕС. Сегмент аккумуляторных электромобилей (BEV) был основной движущей силой этого роста - продажи BEV увеличились более чем вдвое (+ 126,3%), в то время как спрос на гибридные электромобили (PHEV) снизился на 7,6%.

Гибридные электромобили (HEV) показали значительный прирост (+ 47,2%), достигнув регистрирации с июля по сентябрь 223 868 автомобилей. Другие транспортные средства с альтернативным приводом (APV), в том числе работающие на этаноле (E85), сжиженном нефтяном газе (LPG) и природном газе (NGV), также отметили сильные результаты -  регистрация увеличилась на 36,0%.

Если снова взглянуть на пять основных автомобильных рынков ЕС, то на каждом из них в третьем квартале 2019 г. наблюдалось значительное увеличение общего числа зарегистрированных автомобилей с альтернативным двигателем. В Германии был зафиксирован самый высокий процентный прирост (+71,4%), чему способствовал высокий спрос на аккумуляторный сегмент машин и гибридные электромобили. Далее следуют Великобритания (+46,5%), Франция (+35,7%), Испания (+31,9%) и Италия (+28,6%).


Дизельный сегмент начал вымирать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

    

   

       

       

     

     







BAUMA CTT