Что можно было увидеть на выставке «ИНТЕРАВТО 2019»?В сентябре в «Крокус Экспо» уже в 15-й раз состоялось одно из главных событий для специалистов автомобильной индустрии – международная выставка «Интеравто».


В этом году на выставке была представлена продукция более 370 производителей из 20 стран мира. Среди участников «Интеравто 2019» – ведущие представители  национального автомобильного сектора. Ежегодно к «Интеравто» присоединяются новые компании, которым выставка дает возможность продемонстрировать продукцию и услуги широкой профессиональной аудитории, найти новых клиентов и деловых партнеров, способствуя быстрому выводу продукции на российский рынок.

В числе представленных на выставке новинок: бесконтактные стенды развал-схождения «Техно Вектор 8» – серия с бесконтактной системой машинного зрения, которая включает несколько видеокамер и структурированную подсветку для 3D-сканирования каждого колеса в реальном времени (компания «Технокар»); автомобильные сиденья и новейшие разработки утеплителей радиатора и капота для «Урал-Next» («УралЭкспрессЗапчасть»); оборудование, комплектующие и шиноремонтные материалы для гаражного ремонта (ROSSVIK); штатные головные устройства и автомобильная навигация (TEYES); мультимедийная система автомобиля для  современных штатных систем (AirTouch Performance).

Мероприятия деловой программы «Интеравто 2019» прошли при поддержке Национальной Ассоциации Производителей Автомобильных Компонентов (НАПАК), НП «Объединение автопроизводителей России» (ОАР), промышленного кластера «Автопром Северо-Запад», Russian Automotive Market Research (НАПИ) и отраслевого коммуникационного проекта RUSAUTOconnect®.

Одним из самых значимых событий программы стала Международная конференция поставщиков автомобильной промышленности «Интеравто 2019». Ведущие отечественные и зарубежные игроки автопромышленного рынка обсудили особенности динамики развития индустрии автокомпонентов на новом высокотехнологичном уровне в рамках пленарной сессии «Формирование национальной автопромышленное экосистемы», и сессии локальных поставщиков по формированию национальной многоуровневой базы поставщиков, развитию испытательной, технологической и индустриальной инфраструктуры.

В формате интерактивных закупочных сессий, технических визитов официальных делегаций на производственные площадки регионов успешно прошли  бизнес-мероприятия с представителями крупных автосборочных предприятий и поставщиков.

В свою очередь, специалисты НАПАК провели консультации по вопросам поддержки проектов поставщиков и подключения к единой базе поставщиков автомобильных компонентов и комплектующих промышленного назначения.

В рамках деловой программы также состоялись B2B-встречи крупнейших российских оптовых компаний с авторитетными бразильскими поставщиками автокомпонентов и запчастей для легкового, грузового транспорта и автобусной техники.

Не менее важным событием стал форум «Маркетинг МСО (автомойки самообслуживания) – как увеличить выручку?», чья главная идея заключалась в создании единой площадки для делового общения собственников, управляющих, маркетологов и инвесторов сферы МСО с целью обсуждения вопросов по внедрению новейших технологий и методик, способствующих увеличению прибыли, а также содействие обмену опытом и установлению взаимовыгодных контактов между участниками отрасли.

ИД «Новости автобизнеса», редакция журнала «Грузовой портал» и дирекция выставки «Интеравто» совместно организовали 2-ю конференцию «КомТрансКон: эффективные технологии обслуживания коммерческого транспорта», где эксперты и специалисты смогли обсудить основные вопросы эксплуатации и ремонта объектов коммерческой техники.

Впервые в рамках выставки был реализован проект «Все СТО на “Интеравто”». В его рамках прошла конференция «Бизнес СТО. Компоненты и сервис», на которой выступили представители лидирующих на рынке концернов-производителей автокомпонентов (ZF, Schaeffler) и российских автосервисных компаний. Кроме того, был проведен конкурс шиномонтажников и мастер-классы для владельцев СТО.

В 2019 г. количество посетителей превысило 26 тыс. человек. Выставка охватила широкую профессиональную аудиторию: от производителей и дистрибьюторов автокомпонентов, запчастей, комплектующих до представителей СТО, автосервисов и тюнинг-ателье. К тому же, проект традиционно получил активную поддержку федеральных и муниципальных органов власти и специализированных СМИ.