ЭКОНОМИЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ



Подразделение DAF Components представит на выставке Busworld 2019 новый, экономичный и тихий задний мост и новые двигатели PACCAR стандартов Евро-3 и Евро-5…


Как и новая линейка двигателей, новый задний мост с общим передаточным числом 2.05 идеально вписывается в концепцию снижения частоты вращения коленчатого вала, реализуемую подразделением DAF Components. Она предполагает, что максимальной производительности можно достичь при беспрецедентно низкой частоте вращения коленчатого вала. Благодаря такому подходу снижается расход топлива, а также уровень шума, что повышает уровень комфорта для пассажиров.

Новый задний мост способствует повышению топливной экономичности примерно на 2 %. В некоторой степени такой результат получен благодаря специально разработанному узлу, состоящему из коронной и ведущей шестерен, потери энергии из-за трения в котором минимальны.

Кроме того, мост задает новые стандарты с точки зрения снижения массы без ущерба для прочности. Новый мост от DAF Components весит на 70 кг меньше, чем любой другой задний ведущий мост для городских и междугородных автобусов. Замену масла в картере моста необходимо производить только через 540 000 км пробега, за счет чего увеличилось время производительной работы городского или междугородного автобуса.

Новые двигатели PACCAR стандартов Евро-3 и Евро-5 для городских и междугородных автобусов на 12 % эффективнее, чем двигатели, которым они пришли на смену. В их основе лежат надежные и экономичные решения для силового агрегата стандарта Евро-6, выпущенного на рынок в 2017 году. Этим двигателям нет равных с точки зрения экономичной и тихой работы. Они отличаются высокой мощностью при низкой частоте вращения коленчатого вала: максимальный крутящий момент развивается уже при 900 об/мин. В результате на крейсерской скорости можно двигаться при частоте вращения чуть больше 1000 об/мин, что повышает уровень комфорта в транспортном средстве.

Новый двигатель PACCAR MX-11 стандарта Евро-5 создан в двух версиях: мощностью 300 кВт (408 л. с.) и 330 кВт (449 л. с.). Максимальный крутящий момент составляет 2100 Н·м и 2300 Н·м соответственно. Новые двигатели PACCAR MX-13 стандартов Евро-3 и Евро-5 предлагаются в следующих вариантах: 315 кВт (428 л. с.) и 2300 Н·м, 355 кВт (483 л. с.) и 2500 Н·м, 390 кВт (530 л. с.) и 2600 Н·м.