Помимо Крымского Россия строит и другие мостыСтроительство эстакады Сурского моста вошло в активною фазу: после завершения работы по монтажу пролетного строения и устройству монолитной железобетонной накладной плиты начато устройство дорожного покрытия.


Это один из самых масштабных и дорогостоящих объектов дорожного строительства Чувашии. Он расположен на 582-м км автомобильной дороги М-7. С введением в эксплуатацию такого инженерного сооружения ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» завершит первую очередь строительства моста через Суру. На возведение эстакады моста из федерального бюджета выделено 1,5 млрд рублей.

Помимо Крымского Россия строит и другие мосты

В настоящее время мостостроители уложили гидроизоляционные материалы и приступили к устройству нижнего слоя покрытия из устойчивой к вибрационным нагрузкам гранитно-литой композиции. Верхний слой покрытия будет выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Всего специалистам предстоит уложить 12,5 тыс. кв. м покрытия.

На операциях по обустройству дорожного полотна задействован комбинированный укладчик литого асфальта с интегрированным щебнераспределителем компании Linnhoff & Henne. Особенность такой машины в том, что она имеет секционную конструкцию, которая позволяет производить укладку асфальта заданного профиля. Конфигурация профиля формируется выравнивающими поверхностями, расположенными на каждой секции и перемещаемыми с помощью шпинделей.

Помимо Крымского Россия строит и другие мосты

Здесь используется укладчик с гусеничными движителями и приводом от гидравлических двигателей, хотя на российских дорожных объектах имеются и машины на колесной базе. Привод гусениц дорожной машины, работающей на эстакаде Сурского моста, имеет две скорости - рабочую для операционного режима при укладке литого асфальта и транспортную для перемещения по объекту. Рабочая ширина мастичного асфальтоукладчика зависит от дорожных параметров и определяется количеством изменяемых выравнивающих секций, может регулироваться на используемой модели от 2,5 до 8,5 м.

Помимо Крымского Россия строит и другие мосты

Попутно дорожники приступили к строительству подходов к эстакаде протяженностью более 200 м. В рамках строительства эстакады планируется устроить очистные сооружения, а также оборудовать объект системой предупреждения об обледенении дорожного покрытия.

Как уточнили редакции в пресс-службе ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», для обеспечения безопасности дорожного движения на эстакаде и подходах к ней установят 2,7 км барьерного и перильного ограждения, а также смонтируют более 1 км линий электроосвещения, поставят дорожные знаки. Все работы согласно госконтракту строители завершат к августу 2020 года.

Помимо Крымского Россия строит и другие мосты

Эстакада Сурского моста – объект, включенный в транспортную часть Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. В настоящее время проектируется вторая очередь, которая предполагает строительство на участке трассы М-7 «Волга» еще одного моста.

Помимо Крымского Россия строит и другие мосты

Помимо Крымского Россия строит и другие мосты

Помимо Крымского Россия строит и другие мосты

Помимо Крымского Россия строит и другие мосты

Фото: пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор»

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить