Meusburger Новтрак выпустил контейнеровоз SW-570, состоящий из двух самостоятельных полуприцепов: трехосного и двухосного, которые объединены между собой с помощью седельно-опорного устройства.


Полуприцепы могут эксплуатироваться как отдельно, так и вместе. По отдельности  каждый может везти по 20-футовому контейнеру, а в сочетании двух шасси на полуприцеп-контейнеровоз SW-570 могут быть установлены как два 20-футовых контейнера, так и 40-футовый стандартный контейнер, а также есть возможность везти 20-ку посередине. 

Такое решение позволяет производить разгрузку двух двадцаток одновременно: расцепиться и проследовать к погрузочным докам. Это значит, что процесс разгрузки/погрузки существенно проще и экономичнее.

Также стоит отметить три подъемные и две поворотные оси, которые обеспечивают меньшие затраты на топливо и резину, а также гарантируют лучшую управляемость полуприцепом. 

– Для России это, на первый взгляд, непривычно и нестандартно, но с каждым годом мы замечаем, как перевозчики серьезнее начинают относиться к выбору прицепа, они уже готовы к новым решениям. Рынок прицепной техники не стоит на месте, активно развивается, поэтому мы предлагаем нашим клиентам нестандартные и эффективные модели, за которыми, как нам кажется, и есть будущее перевозок, – отмечает Иван Антонов, менеджер отдела сбыта в Северо-Западном ФО Meusburger Новтрак.