«Иволга» под контролем 

Более 2,5 тысячи камер видеонаблюдения установят в поездах «Иволга», которые будут перевозить пассажиров Московских центральных диаметров (МЦД).

 

Поезда «Иволга» спроектированы в России и собираются на Тверском вагоностроительном заводе. Они практически полностью состоят из отвечественных комплектующих.

В новых вагонах предусмотрены крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi и USB-розетки для зарядки гаджетов, для пассажиров обеспечен  комфортный микроклимат и работает система обеззараживания воздуха.  Технология пневмоподвешивания обеспечивает плавный ход, низкий уровень шума и вибрации. Поручни в «Иволге» имеют теплое покрытие. Кресла расположены друг напротив друга, над ними есть полки для багажа.

В «Иволгах» второй серии установлены столики между сиденьями, а USB-розетки есть в каждом кресле. Внешний  дизайн соответствует стилистике московского транспорта и схож с масками поездов метро и трамваев «Витязь-М».

Видеозаписи с камер в онлайн-режиме будут передаваться на пульт управления в кабине машиниста, чтобы при необходимости он мог оперативно отреагировать на ситуацию. Для безопасности пассажиров в каждом вагоне разместят от восьми до 11 камер. Данные с видеокамер в поездах МЦД могут быть по запросу переданы в правоохранительные органы.

Заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов пояснил: «В семивагонных составах новейшей серии “Иволга 2.0” будет по 82 камеры видеонаблюдения. Из них 72 устройства установят в салонах вагонов, шесть камер в кабинах машинистов (их две на состав) и четыре — снаружи поезда. С помощью наружных камер машинист сможет контролировать посадку пассажиров на платформах и следить за целостностью поезда. А шестивагонные составы “Иволга 1.0” оборудуют 56 камерами. Это обеспечит безопасность в электропоездах маршрутов МЦД».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить