Поезда в Крым пойдут по метрополитеновскому интервалуНа Крымском мосту начали монтаж железнодорожной автоматики. Специалисты устанавливают на железной дороге системы автоматического контроля и управления движением поездов.


После открытия железнодорожного сообщения через Керченский пролив специальные устройства будут в режиме реального времени вести мониторинг состояния путей и составов, передавать информацию в кабины локомотивов и на близлежащие станции – Тамань-Пассажирскую и Керчь-Южную. Мгновенный обмен данными позволит машинистам, диспетчерам и службе эксплуатации координировать потоки, корректировать скорость и межпоездной интервал. По проектным данным мост сможет работать в режиме, близком по интервалу движения к метрополитену: от 2,5 минут для пассажирских и от 4,1 минуты – для грузовых составов. Расчетная скорость – 120 и 80 км/ч соответственно.

«Устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) обеспечат условия для комфортного и безопасного движения поездов. Автоматика моста будет коммуницировать с автоматикой станций и локомотивов, которые по сигналу смогут снизить или увеличить скорость, выполнить торможение», - рассказал ведущий инженер-проектировщик компании «СГМ-Мост» Сергей Писарев.

Поезда в Крым пойдут по метрополитеновскому интервалу

В настоящее время на железной дороге укладываются кабели и устанавливаются путевые ящики с необходимым оборудованием для СЦБ. Параллельно выполняется комплекс работ по балластировке щебнем, рихтовке и выправке верхнего строения пути. Формируются контррельсы – дополнительные рельсы внутри основной колеи. Они применяются на железных дорогах, чтобы удержать вагоны от возможного схода.

Также продолжается монтаж стоек освещения и шумозащитных экранов. На объекте занято почти 3 тыс. инженеров и рабочих. Первые поезда поедут по Крымскому мосту, как и планируется, в конце текущего года.


Поезда в Крым пойдут по метрополитеновскому интервалу

Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить