Меньше копоти, но больше комфорта. Фото: МосгортрансЕще одна автобусная линия Москвы перешла на электротяговый сегмент машин: новенькие электробусы начали обслуживать столичный маршрут № т14, соединивший железнодорожную платформу Северянин и Электрозаводской мост.


Теперь число маршрутов, где работают электробусы, достигло четырнадцати. Сегодня на линиях курсируют более 200 электрических автобусов на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре города. С начала работы в сентябре 2018 года они перевезли свыше 11 млн пассажиров и преодолели почти 3,5 млн километров. И вот инновационные пассажирские машины вышли на столичный маршрут № т14. В пресс-службе Мосгортранса редакции уточнили, парк на улице Бочкова филиала Северо-восточный полностью перешел на обслуживание транспортом нового поколения.

Столичный электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Транспорт оборудован всем необходимым для комфортного проезда всех пассажиров, в том числе маломобильных. Электробусы имеют низкий уровень пола, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств.

Инновационный транспорт и зарядные станции в Москву поставляют российские производители – КАМАЗ и ГАЗ. Поставщики отвечают за полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.

Меньше копоти, но больше комфорта. Фото: Валентин Ожго

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить