На Крымском мосту протестировали систему освещения железной дороги
На километровом пилотном участке, ближе к таманскому берегу, на три часа включили почти 150 светильников, чтобы проверить соответствие проектным расчетам степени освещенности путей в темное время суток.

Осветительная система двухпутной дороги состоит из почти 2,5 тысяч светильников. Они расположены на стойках с шагом от 13 до 16 м. В них – около 60 тысяч экономных энергосберегающих светодиодов. Они будут автоматически включаться в работу, когда интенсивность солнечного света снизится до 20 люксов, и выключаться в утренние часы. В случае необходимости систему можно настроить дистанционно – из Центра управления производством Крымского моста.

Монтаж стоек освещения со светильниками выполнен почти на 60 %. Они ставятся на  пролетных строениях с обеих сторон двухпутной дороги. Световые приборы подобраны с учетом климатических особенностей региона. Светильники – влагостойкие, с антикоррозийной защитой корпуса. Поток света – направленный, для контрастной видимости в любую погоду. Цветовая температура приближена к естественному белому свету. 

Ведущий инженер технического надзора компании «СГМ-Мост» Олег Севера пояснил: «Монтаж системы освещения на мосту продолжается. Мы поэтапно устанавливаем оборудование и проверяем, чтобы каждый участок путей и смотровых ходов для их обслуживания освещался равномерно. На пилотном участке интенсивность света достаточная для хорошей видимости, при этом не превышен порог яркости: свет не будет ослеплять машинистов поездов».

Параллельно идет монтаж архитектурной подсветки фарватерного  участка.  Далее начнется обустройство путей железнодорожной автоматикой – это устройства сигнализации, централизации и блокировки. Продолжается строительство зданий для службы эксплуатации. Железнодорожная часть заработает, как и планируется, в конце текущего года.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить