Юбилейный пассажирский электровоз уже у заказчикаКоломенский завод Трансмашхолдинга передал в локомотивное депо Ожерелье-Сортировочное Московской железной дороги популярнейший на магистральной сети РЖД электровоз серии ЭП2К № 400.

 
Юбилейный 400-й по счету локомотив принадлежит к семейству магистральных пассажирских электровозов ЭП2К, спроектированных конструкторами Коломенского завода на базе отечественных материалов и комплектующих. Серийное производство первого российского пассажирского электровоза постоянного тока началось в 2010 году, он пришел на смену выработавшим свой ресурс чехословацким электровозам серий ЧС2 и ЧС2Т.

ЭП2К имеет уникальную экипажную часть, которая обеспечивает плавность хода, и может развивать скорость до 160 км/ч. Также впервые в отечественном локомотивостроении при изготовлении ЭП2К был использован стеклопластик. Сейчас из него делают передний обтекатель, боковины налобной части, пульт управления, полы в кабине, различные патрубки.
 
На сегодняшний день электровозы ЭП2К на дорогах РЖД обслуживает фирменные пассажирские поезда «Красная стрела», «Две столицы», «Мегаполис», «Гранд экспресс», в том числе и поезда из двухэтажных вагонов.
 
Суммарный пробег в эксплуатации всех электровозов ЭП2К производства Коломенского завода, локомотивостроению которого в этом году исполняется 150 лет, составил более 400 миллионов километров. В 2019-м завод должен отправить заказчику ОАО "Российские железные дороги" 25 электровозов ЭП2К, из которых десять уже переданы в эксплуатацию.

 Юбилейный пассажирский электровоз уже у заказчика

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить