Китайским владельцам электромобилей снова повезлоПоднебесная продолжает оставаться самым большим почитателем электромобилей: Минфин КНР продлил до конца 2020 года налоговые льготы своим гражданам при покупке транспортных средств на новых источниках энергии (NEV).

 
Таким образом, все граждане страны, приобретающие электромобили, освобождаются от уплаты транспортного налога. Помимо этого, существенная поддержка правительства КНР адресована автопрому, что на фоне общего спада автопроизводства из-за экономических разногласий с американцами, способствует росту объемов выпуска техники NEV. Только за первые четыре месяца 2019 г. на территории страны реализовано 360 тыс. ед. такого транспорта, а это на 59,8% больше, чем за январь-апрель 2018 г.

Относительно классического транспорта аккумуляторные машины выигрывают. Если в классике июньские продажи китайских брендов снизились на 12,2% до 664 000 ед. и их рыночная доля потеряла 3,9 процентных пункта до 39,5%, то закупки чисто электрических и бензиново-электрических гибридных внедорожников, седанов и минивэнов в первый месяц лета выросли на 80% до 152 000 ед. Здесь сказалась господдержка в виде налоговых льгот и субсидий: электромобили теперь могут конкурировать с карбюраторными и дизельными машинами по цене, рабочим характеристикам и стилю.

Такое активное продвижение электромобилей открыло рынок для иностранных инвестиций. Американская компания Tesla поставила и смонтировала в Китае более 1700 суперзарядных устройств для быстрой зарядки электромобилей. Обширная сеть электрозаправок посодействовала ввозу в страну и активной продаже электротяговых машин под собственным брендом. Вскоре свои аккумуляторные машины Tesla будет производить в КНР: осенью прошлого года американский гигант получил разрешение для строительства завода на земельном участке площадью 864 885 кв. м. в индустриальной зоне Линьган (Шанхай). Паспортная мощность первого за пределами США предприятия упомянутого производителя составляет 500 000 электромобилей в год.

Китайским владельцам электромобилей снова повезло

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить