«Бери выше!»

Datsun совместно с TBWA/Moscow и Digital Arts Network Moscow одержали победу на «Серебряном Меркурии 2019» с проектом  «Бери выше!».



6 июня состоялась церемония награждения победителей ежегодной всероссийской премии в области маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Проект по популяризации спорта и уличной атлетики «Бери выше!» принес «золото» автомобильному бренду Datsun и агентствам TBWA\Moscow и Digital Arts Network Moscow в одной из наиболее продвинутых номинаций фестиваля — «Лучшая кампания спортивного маркетинга/маркетинга киберспорта» в блоке «Лучшая маркетинговая кампания», а также проект вошел в шорт-лист премии в категории «Лучшая интегрированная маркетинговая кампания».

В основе спортивного проекта Datsun «Бери выше!» лежит простая мысль: если ты хочешь изменить себя и свою жизнь, уличная атлетика — это эффективный инструмент для перемен, доступный здесь и сейчас, такой же, как автомобиль Datsun. Воспитывая упорство и выносливость на спортивной площадке, человек преображает не только себя и свою жизнь, но и жизнь других людей. В рамках проекта «Бери выше!» под брендом Datsun были проведены конкурсы по уличной атлетике, а также серия спортивных фестивалей воркаута в 10 городах России.

В 2017 году Datsun построил открытую тренировочную площадку для занятий уличной атлетикой в городе Сосновый Бор.  Суммарный охват всего проекта в интернете достиг 350 млн человек, а число пользовательских публикаций о конкурсах и выполненных заданиях в соцсетях превысило 15 000.

«Мы рады стать победителями и получить признание одного из наиболее авторитетных российских фестивалей рекламы «Серебряный Меркурий». Выражаем благодарность всей команде, которая работала над проектом и верила в его успех. Бренд Datsun всегда поддерживает и вдохновляет людей во всем мире на достижение большего. Именно поэтому нам оказалась очень близка идеология воркаута, или уличной атлетики, которая призывает к саморазвитию и самосовершенствованию, но не требует сложной экипировки, только ты и твоя сила воли. Ценности компании совпали с ценностями воркаута — и появилась идея такого необычного для бренда проекта», — комментирует Marketing Manager Datsun Алексей Апушкин.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить