Европейцы тоже плачут…Массового внедрения обещанной для сегмента автомобильных грузовых перевозок автопилотажной системы вряд ли следует ждать в ближайшие 15-20 лет: это не сказка, которая быстро сказывается, а проза современной логистики с надвигающимся дефицитом водительских кадров…


Если в условиях Крайнего Севера российские компании по разведке и добыче газа, нефти, твердых полезных ископаемых, в т. ч. драгоценных минералов, решают проблему за счет более высокой зарплаты и северных надбавок, то в европейской части РФ и бывших республиках Союза ССР пошел мощнейший отток профессиональных водителей. Там европейские перевозчики без стеснения сманивают к себе шоферские кадры более высокими зарплатами, привлекательными социальными пакетами и командировочными выплатами.

О том, чем сманивают водителей, какие решения предлагают специалисты для решения проблем с дефицитом водительского состава в сегменте грузовых автоперевозок, более подробно можно почитать в обзоре Григория Пчелидзе «Курс на удлинение автопоездов», который опубликован на нашем сайте в рубрике «Статьи».




 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить