Автолавка становится трендом сельской торговлиЦентросоюз России заключил соглашение с Ульяновским автомобильным заводом на закупку специально изготовленной партии автомобилей для мобильной выездной торговли по очень выгодной цене: производитель дал потребкооперации существенные скидки.


По условиям подписанного в рамках выставки-форума производителей товаров и услуг «Сделано в Ульяновской области» Центросоюз РФ, региональные союзы потребительских обществ и кооперативы могут обратиться к автозаводу «УАЗ» или его официальному дилеру и получить скидку на автомобили в размере 8% от розничной цены (за исключением моделей "Патриот" и "Пикап" в комплектации "Классик"). Авто предназначаются для использования в качестве автолавок, снабжения продовольствием и товарами отдаленных населенных пунктов.

Советник председателя Совета Центросоюза РФ Василий Шабалдин отметил, что в этом году для мобильной торговли планируется закупить до 500 автомобилей и «…реализация подписанного соглашения позволит кооператорам расширить географию работы автолавок».

Автолавка становится трендом сельской торговли

На начало 2019 г. в системе потребительской кооперации работало 600 автомагазинов и специализированных торговых прицепов в 36 регионах России. Потребность в них, по мнению специалистов, составляет 1500 шт. до 2022 года. В настоящее время региональные власти совместно с потребительскими союзами реализуют программу обновления парка автолавок. Наиболее успешно данные проекты работают в Республиках Татарстан, Мордовия, Удмуртия, а также в Калужской, Псковской, Ульяновской, Смоленской и ленинградской областях.

Автолавка становится трендом сельской торговли

Автолавка становится трендом сельской торговли

Автолавка становится трендом сельской торговли

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить