Теперь география расширится, а сроки доставки – сократятсяСлужба доставки Boxberry, которая входит в тройку самых больших сетей пунктов выдачи заказов (ПВЗ) России по географическому охвату, становится полным владельцем курьерской службы «Аксиомус».


Boxberry выкупает долю 25% у основателей этой курьерской службы, а 75% уставного капитала компания приобрела еще в 2016 г. Стороны уже договорились об условиях сделки, юридические и технические процессы будут завершены к осени. Новый сезон компании начнут в режиме «единого окна». Опыт «Аксиомуса» помог Boxberry усилить курьерскую доставку в регионах. Если в конце 2016 г. география сервиса не превышала 220 городов, то сейчас услуга предоставляется почти в 1200 населённых пунктах России.

В Москве и Санкт-Петербурге курьеры принимают оплату как наличными, так и банковскими картами. Опция примерки одежды и обуви действует по всей России. В ближайшие месяцы в столице курьерская доставка будет осуществляться без выходных, а в регионах появится возможность выбора временных интервалов. Несмотря на полное слияние компаний бренд «Аксиомуса» сохранится: запущен процесс регистрации товарного знака, который будет принадлежать Boxberry.

«Мы продолжим тиражировать отработанные «Аксиомусом» технологии в регионах. Это позволит Boxberry предложить клиентам даже в небольших городах услугу курьерской доставки столичного уровня. Завершение интеграции ускорит процесс», — говорит директор службы доставки Boxberry Михаил Бахарев.

Теперь география расширится, а сроки доставки – сократятся

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить