В радость зарубежным производителям, но в ущерб себеЭксперты Ассоциации автопроизводителей Украины подсчитали, что в первом квартале 2019 года юридические лица страны закупили 5,6 тысячи новых легковых автомобилей, что составляет треть рыночного сегмента.


Если быть более точным, то корпоративный сегмент продаж занял 31% рынка новых легковых авто. Как сообщает Укравтопром, лидерство в предпочтениях заняли французские легковушки Renault, записавшие в свой зачет 1 333 ед. проданной техники. В линейке этого бренда неоспоримое первенство спроса принадлежит Renault Duster, сбыт которого с января по март составил 703 ед.

Вторую ступеньку пьедестала в рейтинге трехмесячного сбыта заняла японская Toyota с результатом 793 машины. В корпоративном выборе чаще всего встречалась Toyota Camry – ей принадлежит каждая пятая проданная японская машина. На третьем месте Skoda, записавшая на свой счет 727 проданных авто, из которых 308 ед. принадлежит модели Octavia – 308 шт.

По итогам первого квартала в ТОП-10 сбыта легковушек юридическим лицам также вошли Volkswagen (559 шт.), Hyundai (201 шт.), Nissan (191 шт.), Audi (169 шт.), Peugeot (158 шт.), BMW (152 шт.), (KIA – 145 шт.). Такая статистика свидетельствует о том, что свой собственный потенциал производства легковых автомобилей и сборки легковушек с ввозимых машинокомплектов Украина практически потеряла, за последние годы отдав зарубежным брендам не только огромную торговую нишу, но и развалив свой промышленный потенциал и рынок труда с тысячами рабочих мест.

В радость зарубежным производителям, но в ущерб себе

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить