За комфорт пассажир согласен доплатить. Фото: Элина Максимова, "Вечерняя Москва"В первом квартале фирменными экспрессами Центральной пригородной пассажирской компании воспользовались более 1,3 миллиона пассажиров, что на 11% больше такого же прошлогоднего календарного периода.


Самый большой пассажиропоток фирменные экспрессы выдержали в январе. Наиболее востребованным стал маршрут Москва — Калуга, поезда которого перевезли почти 360 тыс. человек, что на 4,5% больше, чем в первом квартале 2018 г. Эти и другие направления фирменных составов набрали популярность за счет быстроты передвижения и комфортных условий в вагонах: салоны укомплектованы удобными креслами, имеется современная система кондиционирования, есть доступ к скоростному сигналу Wi-Fi.

Значимый постулат привлекательности и в том, что проездные документы на такие электропоезда, которые визуально обозначаются специальными наклейками «Фирменный экспресс», оформляются с указанием мест, а на табло станций и в электронном расписании ЦППК они выделяются специальным значком.

 


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить