Новый маршрут электробусов  КАМАЗ


Электробусы КАМАЗ начали обслуживать  московский маршрут № 36, который проходит от ВДНХ до Бескудниковского переулка.


На этом направлении теперь работает исключительно инновационный транспорт, который пришёл на смену устаревшим троллейбусам. Главный инженер «Мосгортранса» Павел Хмелёв сказал, что 36-й маршрут стал шестым по счету, где начали работать электробусы, отметив, что «сегодня в Москве курсируют около 60 электробусов. С начала работы они перевезли свыше 2,1 миллиона пассажиров – ежедневно экологически чистыми автобусами пользуются почти тридцать тысяч человек».

Не считая опытной эксплуатации, впервые электробусы КАМАЗ появились на маршруте №73 в сентябре 2018 г. Они отлично зарекомендовали себя при эксплуатации в различных погодных условиях, в том числе во время снегопадов и морозов. По словам заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николая Пронина, опытные замеры по экономике показали, что электробус эффективнее автобуса, потребляющего дизельное или газовое топливо. Кроме того, весомый аргумент в пользу использования электробусов на городских маршрутах – их экологичность.

Электробус КАМАЗ-6282 разработан по техзаданию «Мосгортранса» с учетом особенностей региона. В модели сконцентрированы наилучшие, продуманные технические решения. Салон электробуса КАМАЗ оборудован самым современным оборудованием – от спутниковой навигации до USB-разъёмов для зарядки мобильных устройств. Он вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. В числе отличительных особенностей камазовского инновационного транспорта – ультрабыстрая зарядка.

В рамках контракта жизненного цикла «КАМАЗ» обеспечит полную функциональность подвижного состава электробусов и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить