Рельсовый автобус уже не тот…Трансмашхолдинг приступил к предварительным и сертификационным испытаниям рельсового автобуса РА-3, созданного на АО «Метровагонмаш».


Испытания автобуса проходят на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» (г. Щербинка) в условиях опытного пробега, общая протяженность которого составит 5000 км. Будут проверены ходовые показатели (средняя скорость, плавность хода, торможение), эффективность системы микроклимата и работа других элементов оборудования. Также будет произведена оценка воздействия ходовой базы рельсовый автобуса на путь. Приемочные и сертификационные испытания по планам должны завершиться до конца июля 2019 г.

Как уточнили редакции в пресс-офисе холдинга, для рельсового автобуса РА-3 создали новый дизайн экстерьера, комфортабельный пассажирский салон с системами климат-контроля и обеззараживания воздуха. По сравнению с рельсовыми автобусами предыдущих моделей увеличено количество мест для сидения. В головных вагонах предусмотрены места для маломобильных пассажиров, подъемники для их посадки-высадки, универсальные санитарные комплексы.

Основная составность РА-3 – три вагона: два головных моторных и один прицепной безмоторный. Автобус для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами, может также состоять из двух головных вагонов. Два рельсовых автобуса могут эксплуатироваться по системе многих единиц, образуя состав, включающий в себя до 6 вагонов. Максимальная скорость поезда - 120 км/ч.

В 2019-2020 годах АО «Метровагонмаш» изготовит для АО «Центральная ППК» 17 рельсовых автобуса РА-3 в двухвагонном исполнении и еще 6 – в трехвагонной составности.

Рельсовый автобус уже не тот…

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить