Что тебе подарить, человек мой дорогой...Аналитики логистической компании «ПЭК: EASYWAY» изучили динамику грузооборота в предпраздничный период. Как оказалось, логистика начала работать на красные даты в календаре февраля и марта задолго до знаковых дней.


Перед празднованием Дня защитника Отечества выросли грузопотоки электроники и бытовой техники, а также товаров сегмента DIY (Do It Yourself – ассортимент товаров и услуг, относящихся к категории «сделай сам»). К 8 Марта наибольший прирост ощущался в сегментах одежды и косметики.  

Если накануне Дня защитника Отечества повышенным спросом пользуются товары для дома и мебель, то в преддверии Международного женского дня увеличивается количество заказов на доставку в таких сегментах, как одежда и обувь, красота и здоровье, драгоценности и предметы интерьера. Оба праздника способствуют росту продаж в сегменте электроники и бытовой техники. Примечательно, что мужчины готовы тратить на подарки больше, чем женщины, а средний чек на одну покупку к 8 Марта на 30% выше средних показателей за год.

Вот что говорит о предпраздничных грузопотоках операционный директор компании «ПЭК: EASYWAY» Сергей Тютин: «По нашим оценкам, в предпраздничный период грузопоток по отдельным категориям товаров увеличивается на 15-25%. Но это никак не сказывается на наших клиентах. Мы всегда прогнозируем ситуацию заранее, опрашиваем поставщиков о планируемой на этот период загрузке, при необходимости привлекаем дополнительный персонал».

Что тебе подарить, человек мой дорогой...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить